Курсы валют
на 14.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017: публикаций: 4724
Новости. Опубликовано 20.10.2017 12:13  Просмотров всего: 3650; сегодня: 37.

Новый ориентир

Новый ориентир

Компания «Логопарк Девелопмент», оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding.

Компания «Логопарк Девелопмент» была основана в 2011 году, начав со строительства двух логистических парков на севере Московской области. Сейчас компания реализует более 1 миллиона кв.м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса «А+».

Высокие темпы развития актуализировали вопрос о соответствии бренда «Логопарк Девелопмент» образу стремительно развивающейся компании, а также масштабам и динамике бизнеса.

Идея о лидере, определяющем направление движения и развития, легла в основу нового образа компании. Именно поэтому «Логопарк Девелопмент» сменила имя на яркое и эмоциональное — «Ориентир».

В рамках проведения ребрендинга компания не только изменит название и логотип, но также даст новые названия существующим логистическим паркам – например, «Ориентир Север».

«Успех нашей компании, позиция на рынке, размер и сложность реализуемых проектов, а также наши амбиции и стратегия на будущее потребовали нового, яркого и соответствующего нашим ценностям фирменного стиля. Мы благодарны компании BBDO за совместную работу, результатом которой стало имя – Ориентир», — отмечает генеральный директор «Ориентира» Андрей Постников.

Фирменный стиль нового бренда выделяется на фоне графического оформления, привычного для отрасли индустриальной недвижимости. Центром нового логотипа является лаконичный и эффектный знак, в котором угадывается несколько ярких образов: «Ориентир» — это и источник света, и маяк, и победоносно вскинутые вверх руки. Мощное, контрастное сочетание фирменных цветов обновленного бренда —красного и яркого синего — отражают энергичность и напор девелопера.

«Этот фирменный стиль родился как графический ответ на ту энергию, которую излучает команда. Здесь все просто и одновременно вдохновляюще. Такой знак подходит тем, кто трудолюбив и решителен. Кто готов стать ориентиром, чтобы взять на себя ответственность», — подчеркивает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Команда проекта.

Логопарк Девелопмент:

Андрей Постников — управляющий директор.

Александра Селезнева — коммерческий директор.

Павел Несмачный — менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Дарья Марфина — менеджер по работе с ключевыми клиентами.

BBDO Branding:

Мария Петрова – творческий директор.

Кирилл Мартьянов – старший дизайнер

Константин Лукьянов – типографика логотипа.

Ольга Коновалова – генеральный директор.

Роман Лакомов – директор проектов.


Ньюсмейкер: Mint BBDO Group — 5 публикаций
Сайт: bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Тематические сайты: Логистика, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде

   Поделиться: