Курсы валют
на 21.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.10.2017: публикаций: 4760
Консультации. Опубликовано 28.09.2017 15:41  Просмотров всего: 2767; сегодня: 33.

Сео-продвижение интернет-магазина

Сео-продвижение интернет-магазина

В современном мире интернет-магазины пользуются невероятной популярностью и являются самым эффективным инструментом продаж всевозможных товаров и услуг. Но для того, чтобы данный инструмент приносил доход, нужно предварительно провести продвижение интернет магазина. Seo сайта имеет свои характерные особенности, которые стоит брать во внимание.

Продвижение интернет-магазина. Подготовка

На данном этапе необходимо проанализировать ресурсы конкурентов и составить свой собственный план продвижения. Обращать внимание нужно на сайты соответстствующей тематики, которые находятся в ТОП-выдаче поисковиков Google и Яндекс. Начинать стоит наиболее банальных запросов, которые вводят большинство пользователей.

Также нужно проанализировать интерфейс и внешний вид сайтов конкурентов. После этого необходимо доработать собственный ресурс с учетом последних трендов seo сайта и дизайна, однако без слепого копирования конкурентов.

Seo сайта по ключевым словам

В случае, если ресурс открылся недавно, то не стоит сразу акцентировать внимание на очевидных и популярных запросах - это не даст ощутимого результата. Продвижение интернет магазина лучше начинать с низкочастотных запросов, имеющих невысокую конкуренцию и не требуют крупных вложений для раскрутки.

При составлении семантического ядра будет максимально эффективно использование списка товаров.

Когда с момента старта интернет-магазина пройдет длительное время и он будет отлично ранжироваться по низкочастотным запросам, то нужно приступать к продвижению с помощью средних и высокочастотных ключей.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Оптимизация начинается с тега Title, который должен иметь в себе:

- Наименование товара;

- Артикул;

- Ключевые слова, продвигающие страницы;

Контент интернет-магазина должен быть уникальный и высокого качества - это одна из составляющих правильного продвижения интернет-ресурса. Тексты на ресурсе должны быть для посетителей, но учитывать поисковые машины. Все статьи должны соответствовать ключам, которые продвигаются.

Внешняя оптимизация состоит из размещения ссылок на сторонних и собственных ресурсах, потому при ранжировании сайта поисковики берут во внимание количество ресурсов, которые ссылаются на него. Линки можно купить на специализированных биржах или размещаясь в тематических пабликах соцсетей.

Подведем итоги

Успешное продвижение интернет магазина в поисковиках требует наличия таких факторов:

- Продуманная стратегия продвижения;

- Удобный интерфейс приятный дизайн;

- Seo сайта оптимизировано с учетом особенностей поисковиков;

- Размещение ссылок (самостоятельно или с помощью бирж).


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 2 публикации
Сайт: reklama-site.ru
Телефон: 981-27-32
Где купить дома из СИП (SIP) панелей ? Неизвестный Крым. 5 любопытных достопримечательностей В НИЕВ рассказали о самооценке Специалисты Россельхознадзора еще из трех регионов повысили квалификацию на Дону Светодиодные потолочные светильники становятся тоньше О новых выявлениях антибиотиков в молоке на Юге России Замена мотора - компрессора холодильника Юридический аутсорсинг от группы компаний "Развитие" – теперь онлайн! О выявлении растительных жиров в 15 образцах молочной продукции на Юге России О выявлении отклонений от норм в продуктах питания и кормах для животных в сентябре 2017 г.

   Поделиться: