Курсы валют
на 21.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 4754
Исследования, аналитика. Опубликовано 11.09.2017 16:19  Просмотров всего: 1293; сегодня: 7.

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год.

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter & Gamble, Amazon, Walmart и другие.

Чтобы измерить NPS, участникам предлагают ответить на вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию знакомым?» по 10-балльной шкале. Полученные оценки разделяют на три группы: 9-10 — сторонники бренда («промоутеры»), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.

PR Partner использует метод Райхельда второй раз. По результатам 2017 года, агентство увеличило показатель на 14%.

«Большинство компаний с нами от трёх до шести лет, — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — Мы хотим, чтобы они все были довольны итогами работы. Поэтому сотрудники проходят международные стажировки и курсы повышения квалификации, внутренние тренинги. Это помогает нам достигать результатов».


Ньюсмейкер: PR Partner — 33 публикации
Сайт: www.prpartner.ru/news/2137
E-mail: smirnova@prpartner.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Прокуратура подтвердила выводы активистов ОНФ о нарушениях в работе автомойки в Садаковском Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности МО представил первый рейтинг экспортеров Подмосковья Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес? В РАНХиГС выступил экс-министр иностранных дел Италии Франко Фраттини «АльфаСтрахование» отправила в тюрьму сотрудника-мошенника «Титан» стал партнером по безопасности Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытие фестиваля «VIII Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре» Курорт Имеретинский примет соревнования по роллер-спорту для детей с ограничениями по здоровью ПФР предупреждает: в интернете появился новый вид мошенничества - выплаты по СНИЛСУ Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность

   Поделиться: