Курсы валют
на 19.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.05.2018: публикаций: 4803
Консультации. Опубликовано 15.08.2017 00:03  Просмотров всего: 3780; сегодня: 6.

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.

- Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыка

Правильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворенности сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, Вы можете повысить узнаваемость и приверженность к бренду.

Музыка в режиме ожидания — это зачастую первое, что слышит клиент при звонке в компанию. Задумайтесь, с какой мелодией должен ассоциироваться Ваш бренд. Представленные ниже комментарии абонентов подтверждают, что им важно получать положительные эмоции при ожидании ответа специалиста.

- Выбирайте оптимальную громкость музыки

Мягкие тона голосовых сообщений, перекликающиеся с громкой музыкой — и клиент надолго запомнит звонок в Вашу компанию. По мнению экспертов, данное сочетания является оптимальным для режима ожидания, вызывая положительные эмоции у абонентов.

- Помните, что клиенты имеют разные музыкальные предпочтения

Для одних клиентов джазовая музыка будет идеальным вариантом для ожидания ответа специалиста, а другие сочтут ее скучной. Используйте треки, которые либо занимают ведущие позиции в музыкальных рейтингах, либо актуальны для всех поколений.

- Некоторые клиенты не хотят слушать музыку в режиме ожидания…

Не все клиенты хотят слушать проигрываемые мелодии, ожидая ответа специалиста. Настройте Вашу систему так, чтобы абонент мог отказаться от прослушивания. Это снизит риск появления раздражающего фактора. Также данная мера создаст ощущение возможности управлять вызовом.

- …но они не хотят слушать и тишину!

Музыка в режиме ожидания может надоедать, раздражать, особенно если клиенту приходится часто связываться с одной и той же компанией. Однако это не значит, что кто-то из абонентов предпочтет слушать тишину. Если проигрываемые мелодии не приносят желаемых результатов, предложите клиентам на выбор, например, мировые новости, события или интересные факты науки.

Хорошая подборка треков не компенсирует длинную очередь ожидания

Не забывайте, что никакая, даже самая удачная подборка треков, не избавит Вас от жалоб клиентов в случае слишком длительного ожидания ответа специалиста. Однако, если не удается снизить нагрузку на контакт-центр, используйте спокойную и негромкую музыку. Она поможет снять раздражение и напряжение.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 127 публикаций
Сайт: oktell.ru/company/press/view/kak-ne-poteryat-klientov-v-rezhime-ozhidaniya/
Тематические сайты: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Деньги под залог ПТС в Челябинске Команда «Молодежки ОНФ» в Санкт-Петербурге присоединилась к акции «Спортивные выходные» Pony Express планирует получить до 18 млн рублей от развития производственной системы в 2018 году «Т Плюс» досрочно завершила ремонт магистральных трубопроводов теплосети Новочебоксарска Супер цены на офисные кресла Chairman до 31 мая 2018 года НБКИ: банки повышают средний размер ипотечного кредита для заемщиков до 40 лет Смоленскэнерго обеспечило электроэнергией 95 новых объектов бизнеса и жилищного строительства Павел Дорохин: «У КПРФ есть рецепты ликвидации имущественного расслоения и нищеты» «Ламбумиз» погасил девятый купон по облигациям При поддержке БФ «Сафмар» в Саратове состоялся IV Международный конкурс виолончелистов

   Поделиться: