Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 23.02.2018: публикаций: 4743
Консультации. Опубликовано 25.07.2017 23:30  Просмотров всего: 2591; сегодня: 1.

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

Знакома ли Вам такая ситуация - ваша клиентская база на 80% состоит из не активных и «спящих» клиентов? Ваши клиенты приходят один раз и уходят навсегда. И еще более обидно, когда ваша «площадка» - это не магазин или WEB-сайт, а мобильное приложение.

Одним из наиболее действенных способов повышения лояльности клиентов и соответственно дополнительного дохода организации, являются кросс-продажи или продажи дополнительного ассортимента. Именно дополнительные продажи - это самый короткий путь к получению прибыли от существующей клиентской базы. Но не нужно забывать, что этот вид дохода появится только в том случае, если этот дополнительный продукт или услуга будут действительно выгодны, удобны и конечно же необходимы для пользователя вашего мобильного приложения.

Не так давно на российский рынок выведен уникальный инновационный сервис для страхования автомобиля - СтартКАСКО.

СтартКАСКО - это совместный продукт, разработанный компанией ООО «Р-Телематика» и страховой компанией «РосИнкор Резерв». Он основан на выборе пользователя, когда и от чего страховать свой автомобиль по КАСКО.

Базируется этот продукт на разделении риска «Ущерб» на таких рисках как «Ущерб на стоянке» и «Ущерб в движении». Клиент, оплатив за опцию «Ущерб на стоянке» ежемесячный взнос, сам может выбрать застраховаться ли ему еще от риска «Ущерб в движении» или нет. Если он посчитает, что необходима защита автомобиля в момент поездки, то ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в мобильном приложении.

Таким образом, клиент больше не платит за целый год вперед и сам активирует защиту от рисков, и поэтому получает существенную экономию по сравнению со стандартным полисом, которая может быть до 70%. После каждой поездки приложение присваивает клиенту рейтинг и в случае, если клиент был аккуратен за рулем, не нарушал ПДД и вел себя не агрессивно на дороге, цена за страхование может быть еще меньше.

За последние три года тарифы по полису КАСКО повысились на 40-50%, что еще больше повышает привлекательность продукта СтартКАСКО, тем кому дорог их автомобиль.

По подсчетам специалистов компании ООО «Р-Телематика», пользователями сервиса СтартКАСКО могут стать более чем 11 миллионов человек. И эти пользователи смогут в полной мере оценить простоту и комфорт использования СтартКАСКО, так как не пользуются услугами отечественных страховщиков.

Согласитесь, что будет очень привлекательно, когда в вашем «спящем» мобильном приложении окажется такая кнопка «Старт»?! Уверенно можем заявить, что положительный отклик от вашей клиентской базы не заставит себя долго ждать!


Ньюсмейкер: Р-Телематика — 22 публикации
Сайт: www.r-telematica.ru
E-mail: sallerair@yandex.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В центре столицы стерта ценовая разница между квартирами и апартаментами Поздравление Отделения ПФР по Тамбовской области с Днем защитника Отечества Предприниматели Заполярья готовы оказывать государственные социальные услуги. Военная ипотека позволяет купить недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа Брак без брака – как изменяет человека увлечение селфи: психология на службе семьи и общества в целом Рабочая встреча Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке? Ростовский филиал ПГК увеличил объём перевозок в крытых вагонах Не всей информации, размещенной в Интернете, можно верить

   Поделиться: