09.07.2017 19:03
Консультации.
Просмотров всего: 6691; сегодня: 2.

Как выжать максимум из исходящего обзвона?

Как выжать максимум из исходящего обзвона?

- Используйте локальные номера для обзвона

Неопределенные номера, а также вызовы из других регионов снижают вероятность ответа абонента. При выборе номерного фонда обращайте внимание на территориальную принадлежность Вашей целевой аудитории.

- Регулярно обновляйте клиентскую базу

Нет ничего хуже для абонента, чем получить вызов, который предназначен для бывшего владельца данного номера, или услышать телефонный звонок в 3 часа ночи. Такие ситуации крайне негативно влияют на имидж компании. Поэтому регулярно актуализируйте информацию о клиентах в Вашей базе данных.

- Вычищайте базу перед началом обзвона

Перед началом исходящей кампании убедитесь, что в базе нет дублирующихся, устаревших или некорректно записанных номеров. В противном случае Вы затратите значительное количество лишних ресурсов на обзвон.

- Адаптируйте стратегию обзвона под целевую аудиторию

Перед началом обзвона проанализируйте и сегментируйте Вашу базу:

1. Разбейте всю базу на небольшие группы по демографическим признакам.

2. Людям старшего возраста требуется больше времени для ответа на телефонный вызов. Установите для данной группы более длительный дозвон.

3. Вызовы на мобильные номера требуют менее длительного времени на дозвон. Большинство пользователей достаточно оперативно отвечают на такие звонки.

4. Разделите на отдельные группы безработных и занятых абонентов. Вызовы незанятой части аудитории принесут больший результат с 9:00 до 17:00. Работающим абонентам, напротив, лучше совершать звонки после 18:00.

- Задайте максимальное количество попыток дозвона

Установите максимальное количество попыток дозвона. Это позволит значительно сократить операторские часы, а также сохранить репутацию компании. Зачем назойливо звонить абонентам, которые на протяжении длительного времени отказываются сотрудничать с Вашей компанией.

- Установите лимит показателя RNA

RNA (Ring No Answer) — максимальное время дозвона до абонента. При превышении данного параметра вызов переводится в статус «Нет ответа».

По данным исследований, 95% абонентов отвечают на вызов в течение 17-18 секунд. Более высокое значение показателя RNA может привести к сокращению эффективности и повышению затрат.

- Не используйте автооповещение для начала диалога

Использование автооповещения клиентов до начала диалога с оператором значительно экономит время операторов на дозвон. Однако немногие клиенты станут ждать дальнейшего соединения. В большинстве случаев данный метод приводит к потере клиента.

- Автоматизируйте проверку доступности мобильных номеров

Если Ваша база данных состоит преимущественно из мобильных номеров, используйте автоматизированную проверку их доступности. Это позволит отсеять нерабочие, временно заблокированные или выключенные номера. Вашим операторам не придется тратить время на обзвон данных номеров.

- Используйте прогрессивный обзвон

Прогрессивный обзвон позволит избежать ситуаций, когда клиенту приходится ждать на линии окончания диалога оператора с другим абонентом. Данный режим начинает вызов следующего абонента только после окончания предыдущего разговора.

В отличие от прогрессивного обзвона, предиктивный основан на прогнозировании окончания диалога с клиентом. Набор следующего номера при таком обзвоне происходит до окончания текущего разговора, из-за чего клиенту иногда приходится ожидать ответа оператора на линии. Конечно, подобная ситуация может привести к потере потенциальных клиентов.

- Составляйте скрипты разговоров

Использование интеллектуальных диалоговых систем при взаимодействии с клиентом может значительно повысить качество сервиса. Подобная система самостоятельно определяет, какую форму открыть следующей, что не позволяет оператору отклониться от заложенных бизнес-процессов.

Составление скриптов разговоров также позволит сократить время обучения операторов и повысить их эффективность.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...