Курсы валют
на 23.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 4741
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 03.07.2017 11:25  Просмотров всего: 2542; сегодня: 7.

BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли Оптимум АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. Оптимум АСУМТ создана на платформе Оптимум DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.


BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 237 публикаций
Сайт: cdc.ru
E-mail: mail@cdc.ru
Телефон: +7 495 956 13 25
Новые форматы, фрилансеры и взрывной рост трафика:  чем запомнился 2017 год В дома, сданные ГК «Атлант» в 2017 году, въехали 1375 семей Коллекция мужских наручных часов Восток - новинки 2018 года После обращения ОНФ обустроен пешеходный переход на пересечении улиц Новикова и Полесской в Орле Выставка британского образования в формате личных встреч: 13 и 16 февраля, Москва и Петербург Зеленоградские полицейские приняли участие в чемпионатах по служебному двоеборью и лыжным гонкам Кировские активисты ОНФ держат на контроле вопрос соблюдения законодательства в социальных сетях На вторичном рынке загородной «элитки» растет средняя площадь объектов Remar Group приняла участие в форуме Event Live 2018 Как не нужно получать деньги за ОСАГО

   Поделиться: