Курсы валют
на 21.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 4754
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 22.06.2017 09:38  Просмотров всего: 1598; сегодня: 6.

Выбирать кандидатов, как товары в магазине? Да, вполне возможно

Выбирать кандидатов, как товары в магазине? Да, вполне возможно

До дня единых выборов 10 сентября 2017 года осталось два месяца и две недели. Маркетинговое агентство PereDigital (Нижний Новгород) предлагает новый способ, как сделать выборы более прозрачными. Как вывести предвыборную борьбу на новый уровень и максимально использовать современные возможности интернета на благо избирателей.

Маркетинговое агентство PereDigital предлагает создать для каждого кандидата типовой информационный сайт. Сделать подобие карточки товара в интернет-магазине с описанием характеристик продаваемого товара, отзывами и ценой. На этом сайте описать кандидата и его программу: плюсы, минусы, достижения, ошибки и как он эти ошибки исправил.

Такое представление информации о кандидате позволит применить в действии заявление президента России в программе «Вести в субботу» телеканала «Россия 24»: «Не нужно никому создавать каких-то тепличных условий».

Предлагаемая структура сайта:

1. Биографические данные. Кто он, откуда, как живёт?

2. Опыт кандидата. Справится ли он с тем, чем ему предстоит заниматься?

3. Что обещал в прошлом? Что было сделано из обещанного, а что сверх обещанного?

4. Новые планы.

А также поле для запроса дополнительной информации. Чтобы каждый избиратель мог спросить, что ещё ему интересно знать о кандидате. Квартира, машина, зарплата, где отдыхает с семьёй и т.д.

Например, кому-то будет интересно какой автомобиль у кандидата, сколько он стоит или сколько обходится годовое содержание автомобиля. Такие факты многое скажут о кандидате. Больше, чем слова, высказанные на телевидении, при личной встрече и в печатной прессе. Общественный контроль в данном случае выступит гарантом актуальности информации.

Кандидат будет указывать ссылку на этот сайт в своих предвыборных материалах и избирателям будет доступна полная информация о кандидате. Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт - можно сделать определённый вывод.

Силами одного агентства охватить всю Россию не получиться, поэтому сотрудники PereDigital готовы делиться наработками с другими разработчиками сайтов и представителями кандидатов. Чем более одинаковые по структуре сайты будут созданы, тем проще избирателям будет сделать выбор. Актуальная информация и рекомендательные материалы выложены на сайте агентства. Шаблоны, примеры структуры сайта, требования к изложениям фактов, рекомендации по иллюстративному материалу и рекомендации по продвижению и рекламе.

Ссылка по теме публикации: peredigital.com/kandidat


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство PereDigital
Сайт: peredigital.com
Телефон: +7-910-143-52-50
Прокуратура подтвердила выводы активистов ОНФ о нарушениях в работе автомойки в Садаковском Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности МО представил первый рейтинг экспортеров Подмосковья Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес? В РАНХиГС выступил экс-министр иностранных дел Италии Франко Фраттини «АльфаСтрахование» отправила в тюрьму сотрудника-мошенника «Титан» стал партнером по безопасности Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытие фестиваля «VIII Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре» Курорт Имеретинский примет соревнования по роллер-спорту для детей с ограничениями по здоровью ПФР предупреждает: в интернете появился новый вид мошенничества - выплаты по СНИЛСУ Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность

   Поделиться: