Курсы валют
на 18.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 18.08.2017: публикаций: 4758
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 05.06.2017 09:40  Просмотров всего: 864; сегодня: 2.

CRM — система привлечения клиентов

CRM — система привлечения клиентов

Стратегией привлечения и удержания прибыльных и ценных клиентов для любой компания является CRM, то есть основа клиенто-ориентировочных стратегий, базой которых значится построение деятельности организаций на всем современном рынке. Целью такой технологии можно назвать создание единого информационного пространства в организации, а также объединение каналов поступления информации о клиентах и партнерах и возможность обучения эффективному использованию полученной информации.

Если же рассматривать систему CRM, то ее применение на практике дает возможность вовремя регистрировать и рассматривать все обращения клиентов, а также контактировать с ними, производить качественное и быстрое взаимовыгодное обслуживание. Данные действия специально рассчитаны на увеличение прибыли организации, а также на повышение конкурентоспособности. Кроме этого данная система позволяет практически автоматизировать бизнес-процессы в маркетинге, в обслуживании и продажах. Результатом ее использования является возможность фирмы предложить любому клиенту в определенный момент именно ту продукцию или ассортимент товара, который ему нужен.

Предлагаем обратить Ваше внимание на Quick Sales.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 97 публикаций
Телефон: +7 495 2405600

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Технологии


   Поделиться: