Курсы валют
на 22.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 24.07.2017: публикаций: 4774
Консультации. Опубликовано 19.01.2017 16:52  Просмотров всего: 957; сегодня: 1.

Доверяют ли россияне интернет-рекламе?

Доверяют ли россияне интернет-рекламе?

Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последние годы сеть как источник информации стоит на первом месте. Любопытны актуальные формы подачи рекламы.

По последним данным, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. Также люди стали на 49 минут в неделю меньше смотреть ТВ и на 126 минут больше проводить в сети. В исследовании научного центра Deloitte участвовали 1 600 жителей России в возрасте от 16 до 60 лет.

Основная причина роста медиапотребления — интернет. Онлайн-медиа увеличили этот показатель на 50%. Популярность среди россиян разделили:

• «Вконтакте»;

• Новостные сайты;

• Instagram.

«Так как привычные методы рекламы стали работать намного хуже, рекламодатели находятся в постоянном поиске альтернативных методов донесения своего сообщения до аудитории. В каком направлении можно работать, если перед нами стоит задача не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию, чтобы донести до нее наше сообщение не один раз?

Во-первых, разумеется, это «экспертный контент»: расскажите своим потенциальным потребителям о том, как выбрать или использовать товар, какую дополнительную ценность он может получить – и только потом доносите информацию о том, где его можно купить.

Во-вторых, необходимо обеспечить логистику трафика между основными каналами привлечения и удержания клиентов: сайтом и группами в социальных сетях. Не опасайтесь пересечения аудиторий – лучше обратиться к своему потребителю не раз, чем ни разу.

В-третьих, персонализируйте обращения: массовые обращения ушли в прошлое. Разбивайте свою целевую аудиторию на как можно более мелкие сегменты. Да – это огромные трудозатраты и высокая стоимость процесса, но результатом явится повышение конверсии в разы».

Анна Тимохина, директор РА «Апельсин»

Поэтому сегодня компании меняют свой привычный подход к маркетинговой стратегии. Три ключевых тезиса:

1. Использовать самую востребованную площадку — интернет;

2. Делать рекламу полезной для аудитории;

3. Сокращать расстояние между брендом и потребителем.

Суть третьего пункта кроется в результате глобального исследования компании Olapic. Эксперты изучили влияние «живых» фотографий на отношение потребителей к бренду. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым. Так, 56% респондентов ответили, что они кликнут на рекламное объявление со сгенерированным пользователями изображением.

Ситуация с фото показательна, но не универсальна. Однако она ярко демонстрирует, что потребитель заинтересован в понятной ему рекламе, которой он будет доверять. Поэтому не стоит преуменьшать значимости страниц, групп и пабликов компании в соцсетях и вести их грамотно.

Учитывайте тенденции и доверяйте свою рекламу профессионалам!


Ньюсмейкер: РА Апельсин
Сайт: apelsin-reklama.ru

Субъекты РФ: Ленинградская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Электронная коммерция, Маркетинг


   Поделиться: