03.11.2016 16:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 5515; сегодня: 1.

Конференция «Communications Insights» превзошла все ожидания

Конференция «Communications Insights» превзошла все ожидания

25 октября состоялась конференция «Communications Insights», которую посетили ведущие специалисты в области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представителей прессы и общественных организаций.

25 октября в пространстве ФРИИ Сити Холл в Москве прошла первая конференция «Communications Insights». Организатором конференции выступила компания PR News – лидер в области исследования коммуникаций. Ведущие представители связей с общественностью, эксперты по новым медиа и аналитическим решениям поделились опытом анализа и обработки big data, поговорили об особенностях PR в государственном секторе, обсудили новые форматы медиа и тренды в маркетинге, коммуникациях и журналистике.

«В этом году компании PR News исполняется 10 лет. Мы начинали свою деятельность, как медиамониторинговое агентство с портфелем клиентов в размере 15 штук и за 10 лет смогли увеличить количество клиентов в 10 раз. Я очень рада, что мы смогли поделиться накопленным опытом в формате конференции Communications Insights, и обсудили такие важные и назревшие темы, как big data, аналитика и оценка эффективности коммуникаций. На конференции прозвучало много интересных инсайтов, важных в профессии коммуникатора, а от себя хотела бы озвучить главный инсайт на сегодня – это своевременный поиск pr-специалистами новых подходов и инструментов в зависимости от изменения потребительского поведения», – заключила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

В рамках первого блока Trends Insights спикеры обсудили перемены в профессии PR-менеджера, особенности PR в государственном секторе и поговорили о медиаформатах будущего.

Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет инициатив, в своем выступлении пришел к выводу, что меняется не сама профессия PR-менеджера, а расширяются функционал и меняются требования к навыкам. По его мнению, PR-специалист будущего не сможет остаться гуманитарием, он должен заниматься стратегическим проектированием, освоить Data Science, развивать навыки управления проектами, и не забывать при этом про экономику и анализ рынков. Также Сергей подробно остановился на важности понимания теории игр. Грамотное построение отношений и осознание контекста позволяет прогнозировать коммуникации на несколько шагов вперед.

Ирина Искакова, начальник Управления общественных связей Аналитического центра при Правительстве РФ, рассказала об основных принципах и механизмах концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, поделилась исследованиями эффективности работы ведомств за 2015 год, исходя из оценки населения, представителей бизнеса, исполнителей и экспертов, а также рассказала об основных KPI, разработанных для Управления общественных связей.

Артем Галустян, продюсер мультимедийных проектов c 4-х летним опытом работы в онлайн-редакции «Коммерсантъ», в докладе «Медиа будущего: какие они? Что должны знать о новых форматах PR и маркетинг специалисты» рассказал о популярности сторителлинга, и объяснил, почему совместные проекты брендов и крупных редакций смотрятся особенно выгодно сейчас.

Блок Data Insights был посвящен умению работать с большими данными. Елена Новикова, пресс-секретарь Департамента информационных технологий города Москвы, рассказала как большие данные помогают ДИТ запускать новые городские порталы, мобильные приложения и улучшать государственные услуги. Среди кейсов Елена подробно остановилась на Мосроботе и Видеонаблюдении. Для разработки этих сервисов ДИТ придерживается основных принципов Data-Driven коммуникации, среди которых хранение и анализ данных о клиентах и транзакциях, использование инсайтов о клиентах в их же интересах, ускорение движения данных внутри организации, приоритетность прямого общения.

Михаил Аветисов, ведущий эксперт по аналитическим решениям SAP СНГ, рассмотрел Big Data с точки зрения IT-компании. По мнению Михаила, сейчас люди очень сильно перегружены информацией, поэтому необходимо создание персонального контента для каждого человека. При этом нужно составлять впечатление о человеке по всему массиву косвенных признаков и только затем уже систематизировать и анализировать информацию для выделения типов людей. Все это уже можно отнести к технологиям современной прогнозной аналитики. Также он отметил, что цифровая трансформация XXI века характеризуется: переходом от процессо-ориентированного к клиентоцентричному, обеспечением взаимодействия с клиентами в режиме live и стиранием границ между аналитическими и операционными системами.

Антон Шестаков, PR-директор Data-Centric Alliance, говорил об аудиторных данных. На примере нескольких кейсов он рассказал на сколько может быть искажено восприятие ЦА маркетологами брендов, подробно остановился на дискриминации некоторых целевых групп, к которой приводят современные инструменты таргетинга на основе данных.

Лев Манович, эксперт в области теории новых медиа, профессор Graduate Center в Городском университете Нью-Йорка, глава лаборатории Software Studies, рассказал о своем исследовании Instagram (Запрещенная в РФ организация). За последние 4 года Лев собрал и проанализировал более 16 миллионов инстаграм (Запрещенная в РФ организация)-изображений из 17 городов мира. На вопрос, почему для исследования он выбрал именно Instagram (Запрещенная в РФ организация), эксперт ответил, что это самое лучшее «зеркало» для анализа молодого поколения (13-21 год). Среди основных выводов Лев отметил возможность стать креатором без наличия специального образования, а также он выделил поведенческие типажи пользователей Instagram (Запрещенная в РФ организация).

Эксперты блока Communications Insights разобрали возможность целенаправленной мемификации, поговорили о новых форматах и обсудили метрики оценки эффективности СМИ, а также обсудили, какие digital detox могут быть эффективны уже сейчас. Наталия Крупенина, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель направления внешних исследований Yandex, и Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, обнародовали результаты совместного исследования, проведенного специально к конференции, и подробно рассказали о признаках трансформации выражения смысла. На примере трех нашумевших кейсов («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») они разобрали динамику и жизненный цикл мемов, отследили признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации спикеры отметили мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.

Сергей Паранько, редакционный директор Mail.ru Group, озвучил основные метрики для оценки эффективности контакта и дал советы, как улучшить материал, чтобы он был интересен читателям. В первой части выступления он сделал акцент на такой метрике, как вовлеченность посетителей порталов, и как этой вовлеченности добиться. Во второй части подробно остановился на составляющих материала, а среди важных моментов, которые можно улучшить, отметил, что для заголовка важно обращать внимание на просмотры и виральность, для структуры и подзаголовков смотреть на доскроллы, для верстки и обвеса на вовлеченность посетителей.

Всеволод Пуля, главный редактор «Russia Beyond The Headlines» и сооснователь MediaToolbox, говорил об основных заблуждениях редакций относительно основных критериев эффективности работы СМИ. Всеволод поделился своим видением, какие задачи должна решать настоящая редакционная аналитика, среди которых: измерение результата работы согласно бизнес-модели издания, постановка правильных целей авторам и редакторам, поиск новых тем, осмысление и доработка сайта, выбор правильного времени для публикации.

В заключении конференции Денис Терехов, управляющий партнер SNMG, поделился шуточными digital detox советами о важности отдыха от постоянного присутствия online.

Генеральным партнером конференции выступили: АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью), РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), АКМР (Ассоциация Директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России), АМР (Асоциация менеджеров), adindex.ru.

Официальным партнером конференции выступили: ИД Панорама, аналитическая компания Mediatoolbox, инфомационно-аналитическое агентство TelecomDaily, компания HR4PR Executive Search, Appdiamonds.com.

Информационным партнером конференции выступили: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), союз издателей (ГИПП), телеканал ПРО БИЗНЕС, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), отраслевое информационное агентство РИА Мода, отраслевой ресурс рынка детских товаров RDT-Инфо, журнал и портал о моде для профессионалов PROfashion, портал pronline.ru, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Institute of Public Relations. интернет-ресурс re-port.ru, ИД Имидж Медиа, журнал «Мир Идей»,Hackpack, издательство Альпина Паблишер, MediaFamily.pro, Expotrade.ru, Fashion Advizers, СтандАрт отель.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...