08.08.2016 22:05
Новости.
Просмотров всего: 3862; сегодня: 2.

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио» — заказчики товаров или услуг делятся друг с другом информацией о выгодном предложении, расширяя клиентскую базу компании и формируя ей положительную репутацию в Интернете.

Кому это нужно?

1. Предпринимателям, которые продают товары и услуг конечным потребителям и хотят:

• Расширить клиентскую базу с минимальными финансовыми вложениями.

• Добиться стабильного снижения расходов на рекламу и телемаркетинг.

• Повысить узнаваемость компании и лояльность потребителей.

В первую очередь, сервис Перки рассчитан на продавцов массовых товаров и услуг, которые нацелены на широкую аудиторию: рестораны и кафе, службы доставки еды, цветов, подарков, развлекательные и спортивные заведения, фирмы по ремонту и обслуживанию автомобилей, туристические агентства и т. д.

2. Интернет-пользователям, которые хотят зарабатывать на своих рекомендациях реальные деньги.

Как это работает?

• Заказчик формирует перку – виртуальную дисконтную карту на покупку товара или услуги со скидкой. Каждая перка содержит уникальный промо-код, позволяющий отслеживать совершенные с ее помощью заказы.

• Пользователь сервиса получает перку и делится ей со своими знакомыми через аккаунт в соцсети, блог, любой мессенджер.

• Конечные покупатели совершают заказы со скидкой, которая предусмотрена дисконтной картой, а разместивший перку пользователь получает вознаграждение от заказчика за каждую покупку.

В чем преимущества Perks?

Во-первых, заказчик оплачивает только реальных покупателей. Комиссия системе и пользователю, который распространяет перки, выплачивается за каждый совершенный заказ на товар или услугу.

Во-вторых, рекламные возможности сервиса практически не ограничены. Выгодное и привлекательное скидочное предложение будет многократно пересылаться от пользователя к пользователю, не требуя от заказчика рекламной кампании каких-либо дополнительных усилий.

В-третьих, сервис работает не только на повышение продаж, но и на создание и улучшение имиджа компании. Встречая перки с выгодными скидками в соцсетях, блогах, на сайтах, получая их от знакомых по почте или через мессенджеры, пользователи Интернета запоминают название бренда и начинают ассоциировать его с возможностью сэкономить. При этом скидочное предложение, полученное от друга, коллеги, родственника, не воспринимается как реклама.

В-четвертых, заказчику рекламной кампании доступна полная статистика по каждой рекламной кампании, позволяющая отслеживать эффективность скидочных предложений и корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

В-пятых, заказчик может выбирать подходящий тариф с учетом своего бюджета и целей продвижения: от «Бесплатного», где оплачивается лишь комиссия за совершенные заказы и покупки, до «Премиум», в который включены услуги персонального менеджера, разработка макетов рекламных материалов, написание и размещение постов в соцсетях и СМИ.


Ньюсмейкер: Perks
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...