Курсы валют
на 28.04.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 28.04.2017: публикаций: 4815
Новости. Опубликовано 30.05.2016 21:31  Просмотров всего: 1889; сегодня: 7.

Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала

Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой. Гербом-эмблемой послужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) – здания городской администрации. В основе дизайна этикетки – стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан – «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города). Территория марки – романтизация советского прошлого, ассоциирующаяся с чем-то светлым, настоящим. Продукт представлен двумя SKU: стекло и ПЭТ. В настоящий момент новая марка активно выводится на рынок.

Команда Dream Catchers:

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев

Арт-директор – Николай Шумков

Аккаунт-директор – Анна Дубинская.



Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала

Ссылка по теме преcc-релиза: www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/214/


Ньюсмейкер: Dream Catchers — 14 публикаций
Сайт: www.dcbranding.ru
E-mail: m.komarova@dream-catchers.info

Субъекты РФ: Свердловская область
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Маркетинг


   Поделиться: