Курсы валют
на 1/21/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.01.2017: пресс-релизов: 4779 , предложений: 3582 , мероприятий: 10755 , вакансий: 6 , резюме: 0
Новости. Опубликован 30.05.2016 18:31 

«Чистые» истории от Dream Catchers

«Чистые» истории от Dream Catchers

Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group). Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в зависимости от возраста ребёнка и типов загрязнений, наиболее характерных для того или иного периода жизни. Такой приём использован на рынке впервые и, по мнению специалистов, увеличит доверие целевой аудитории.

Для каждого SKU использован свой персонаж, позволяющий облегчить мерчандайзинг и сделать марку эмоционально привлекательной. Бренд Tobbi Kids представлен 3-мя видами стиральных порошков, для каждого из которых разработан специальный образ: панда для порошков, ориентированных на детей от 0 до1 года, барашек для детей от 1 года до 3 лет и тигренок для порошков для детей от 3 до 7 лет.



«Чистые» истории от Dream Catchers «Чистые» истории от Dream Catchers «Чистые» истории от Dream Catchers

Ньюсмейкер: Dream Catchers
Сайт: www.dcbranding.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо:Комарова Маргарита Игоревна
E-mail:m.komarova@dream-catchers.info

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо:Dream Catchers
Все пресс-релизы Dream Catchers (14)

Темы: Торговля (tradecluster.ru), Маркетинг (marketcluster.ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: