14.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 6393; сегодня: 4.

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию

С 1 октября 2015 по 31 января 2016 года Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club, организовал масштабную промо-акцию «Стань феей Winx!». Все наиболее популярные и доступные потребителю каналы коммуникации были задействованы в качестве источника распространения информации о проекте: ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения и промо-сайт бренда.

Акция «Стань феей Винкс» была ориентирована не только на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и их родители), но и на партнеров ТД «Гулливер и Ко». В предновогодний период, традиционно «высокий сезон», целью проекта стала поддержка продавцов игрушек - через рост узнаваемости бренда к повышению оборачиваемости с полки.

При покупке куклы Winx со специальным стикером покупатель сразу получал в качестве бонуса тату и автоматически мог стать участником масштабной акции. Оставалось зарегистрировать уникальный код, нанесенный на стикер, на сайте winx-promo.ru/ и активно принимать участие в конкурсах и творческих состязаниях. Каждая участница получила возможность создать музыкальный видеоклип Winx с использованием своей фотографии. Это особенно стимулировало детскую активность, так как многие девочки отождествляют себя с героинями любимых мультфильмов. Созданный клип можно было вирусно расшаривать по всем социальным сетям, чем активно пользовались фанаты бренда Winx Club.

При регистрации не менее трех кодов участница (с помощью программы-конструктора на сайте) могла стать дизайнером собственного волшебного наряда и получить его по почте в качестве еще одного подарка. Каждая девочка могла побороться за главный приз в творческом конкурсе, написав свою историю приключений Winx. Автор лучшей конкурсной работы, по условиям акции, становился главным героем специального анимационного ролика WinxClub (мини-мультфильма), а также его ждала встрече с настоящими феями Winx.

На главный конкурс было прислано 75 творческих историй о любимых персонажах. Пик активности посещений промо-сайта пришелся на вторую половину ноября и был связан с размещением максимального количество стикерованого товара на полках. Наибольшее количество участников зарегистрировалось в январе, после новогодних праздников.

Широкая промо-кампания акции в средствах массовой информации, простота механизма участия в акции, интересные механики и геймификация, большое количество уникальных призов помогли стимулировать как единичные, так и мелкооптовые покупки кукол Winx. Федеральная акция привлекла дополнительное внимание к бренду в преддверии выхода нового сезона тематического мультфильма и в целом увеличила лояльность покупателей к бренду Winx.

Победителя выбирало жюри по нескольким критериям, голоса-лайки участников не были главным и единственным критерием. Лидером стала история Бочановой Анастасии из г. Санкт-Петербург.


Эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club организовал масштабную промо-акцию


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...