26.08.2015 16:34
Новости.
Просмотров всего: 5652; сегодня: 1.

G-Drive – это мощно!

G-Drive – это мощно!

Некоторое время назад интернет буквально взорвали ролики с тренировок футбольного клуба «Зенит», снятые на чей-то мобильный телефон. В этих видео известный бразильский нападающий Живанилду Виейра де Соуза, больше известный как неудержимый Халк, демонстрирует свою безграничную мощь – разрывает мяч и буквально рвет ворота!

Фанаты и просто неравнодушные пользователи активно включились в обсуждение, гадая, правда это или постановочная съемка. Комментариев становилось все больше и больше…

Все стало ясно через несколько дней. Так громко и мощно стартовала масштабная вирусная кампания в поддержку запуска нового энергетика Red Bull for G-Drive, уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании «Газпром Нефть».

Созданием проекта, от разработки креативной концепции до продвижения, занималось агентство Unite. В рамках кампании вышло 6 эпизодов, объединенных одной идеей: «G-Drive – это мощно». Съемки под руководством режиссеров Джо Таннера и Марка Ховарда проходили на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в них приняли участие Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин и другие известные футболисты клуба.

В поддержку вирусной кампании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также была размещена наружная реклама с Халком. В северной столице игроки Зенита часто используются в рекламе, но креативное решение с единым для всей кампании хэштегом #этомощно позволило выделиться на фоне других рекламных щитов.

«Этот проект – один из самых удачных примеров интегрированных кампаний, где органично сочетаются инструменты спортивного маркетинга и интернет коммуникаций. Кроме того, вирусные видео – это новый опыт для компании «Газпром нефть», и мы очень рады, что ролики мгновенно стали хитом интернета», - рассказала управляющий директор агентства Unite Ольга Матвеева.

Успех кампании действительно превзошел все ожидания и прогнозируемые результаты. Серия роликов, размещенная в соц.сетях и на видеопорталах, быстро набрала более 45 000 000 просмотров, оставляя позади самые популярные видео и несколько дней занимая лидирующие позиции в топе российского Youtube. Новость мгновенно попала в ведущие российские СМИ и известные западные издания, такие как CNN, Daily mail, Eurosport и др.

Подводя итоги, можно сказать, что кампания для нового Red Bull for G-Drive получилась такая же энергичная, как и сам напиток. Побив все рекорды по просмотрам, ролики с неудержимым Халком стали вирусным проектом № 1 в Рунете! А все потому что G-drive – это мощно!

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

Unite основано в 2008 году, входит в состав Progression group. Предоставляет интегрированные маркетинговые сервисы, с фокусом на Digital проектах. Ключевые клиенты: Юнилевер, Хасбро, Марс, Сбербанк, Мултон, Газпром нефть, Кимберли-Кларк и др.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Unite — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...