02.04.2015 19:47
Новости.
Просмотров всего: 5524; сегодня: 2.

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Многие компании, работающие в консервативных отраслях, например, в медицине, предпочитают «старую школу» маркетинга. Здравоохранение традиционно любит печатные издания рекламные щиты, хотя их использование не продиктовано какой-либо эффективной маркетинговой стратегией. Щит с рекламой услуг нейрохирургии – на автотрассе? Да, это пройденный этап.

Сегодня изменения приходят намного быстрее, чем это было в прошедшие десятилетия. Реформа здравоохранения, рост востребованности услуг здравоохранения и общее мнение многих весьма талантливых маркетологов, что пришло время важных перемен, в стратегии и ресурсах, сыграли свою роль.

Как для сферы здравоохранения, так и для других эволюционирующих отраслей, стал актуальным вопрос переосмысления маркетинга – и начинается этот процесс с того, что мы «перевернём» представления некоторых людей о рекламе в СМИ.

До тех пор, пока вы не придёте к полному взаимопониманию с собственной целевой аудиторией, наиболее эффективной стратегией будет инвестирование в цифровой маркетинг и его использование в качестве базового элемента наших планов по рекламе в СМИ. Это означает, что все ресурсы, в первую очередь, должны быть направлены на следующее:

•Контекстная реклама

Почему бы вам не вложить деньги в рекламу, за которую вы платите только тогда, когда заинтересованная сторона на неё реагирует? Вы никогда не получите такой возможности при размещении рекламы в печатных изданиях. Кроме того, контекстная реклама направленна исключительно на аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах, поэтому вы ничего не потеряете.

•Ремаркетинг

Это мощный инструмент, направленный на повышение узнаваемости бренда. Он обеспечивает развитие нового бизнес-проекта и привлекает клиентов, которые могут стать более лояльными, по истечении некоторого времени. Ремаркетинг также доказал свою эффективность. Вы мягко подталкиваете к совершению покупки людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Некоторым людям необходим небольшой толчок, для того чтобы они могли вам довериться. Это логичное поведение покупателя.

•Таргетированная мобильная реклама

Довольно сложно путешествовать с афишей или буклетом в кармане. Но как насчёт мобильного телефона? Пальцы большинства современных людей практически приклеены к нему. Если вы действительно хотите занять свою нишу, на интересующем рынке, следует обратить внимание на мобильную рекламу. Только убедитесь в том, что рекламные тексты правильно «заточены» под вашу целевую аудиторию.

После того как вы вложили деньги и создали надёжную основу для эффективного маркетинга вашей организации, можно перейти на второй уровень использования медиаресурсов. Он оптимален для тех товаров и услуг, которым требуется более серьёзный маркетинговый толчок.

Это уровень, на котором контент-маркетинг, социальные сети и связи с общественностью помогают вашей истории оживать:

•Контент-маркетинг

Расскажите о себе миру, посредством множества общедоступных способов: блоги, подкасты, видеоролики, электронные книги, документация, социальные сети, презентации и вебинары. Инвестируйте в серьёзный журналистский бренд, который станет надёжным источником информации как для ваших клиентов, так и для журналистов.

•Связи с общественностью (PR)

Если говорить о журналистах, то их одобрение не стоит недооценивать. Заявить о себе в популярных СМИ – хорошая маркетинговая инвестиция, которая, скорее всего, быстро окупится. И, несмотря на скептицизм некоторых экспертов в области маркетинга, относительно целесообразности серьёзных финансовых затрат на печатную рекламу, это убеждение не распространяется на журналистов печатных изданий: они всё ещё задают темп для радио- и телевидения, поэтому важно устанавливать связи с журналистами-газетчиками.

•Социальные сети

Убедитесь в том, что ваши публикации в социальных сетях имеют определённую цель; также удостоверьтесь, что они соответствуют вашей маркетинговой стратегии в целом. Лучший способ обеспечить выполнение этих условий – создать редакционный календарь контент-маркетинга. Такие продукты, как, например, DivvyHQ, помогут вам оптимизировать работу маркетингового отдела, редакторам и копирайтерам писать тексты, соответствующие стратегии компании.

Для эффективного продвижения некоторых товаров, услуг и мероприятий, следует использовать средства массовой информации. Опять же, стоит учитывать, что для этого потребуются значительные финансовые затраты, поэтому, если вам необходимо донести сообщение до вашей аудитории, с помощью рекламного щита или телевизионной рекламы, убедитесь, что у вас есть в запасе свободные средства. Также стоит рассмотреть альтернативы традиционным СМИ. Возможно, что они смогут обеспечить более серьёзный и долгосрочный эффект:

•Средства наружной рекламы, помимо рекламных щитов: Разместите свою рекламу в местах, где часто собираются ваши клиенты (реальные и потенциальные). Это может быть бейсбольная площадка, аэропорт, торговый центр или лифт, помещения, где проходят тематические конференции, и другие подобные мероприятия, с участием известных и авторитетных (в вашей сфере интересов) людей.

•Используйте в качестве источников печатной рекламы не только свою основную газету.

Когда вы в последний раз говорили «Ух-ты», увидев рекламу на всю страницу в печатной версии газеты? Если этот вопрос заставил вас почесать в затылке, вы не одиноки. Число людей, читающих газеты в сети Интернет, намного опередило число, читающих печатные издания, ещё 5 лет назад. Если вы платите за рекламу в газете, убедитесь, что её читает соответствующая целевая аудитория. Кроме того, постарайтесь также обсудить возможность размещения рекламного баннера в онлайн-версии данного издания.

•Теле- и радиовещание

Никто не отрицает тот факт, что телевизионная реклама всё ещё остаётся эффективной. Но ваша реклама должна иметь отличную постановку – даже если она будет демонстрироваться исключительно на каналах местного значения – для того чтобы действительно произвести желаемое впечатление. До того как вы рискнёте использовать телевизионную рекламу, задайте себе вопрос – стоит ли это потраченных денег. Возможно, например, в социальных сетях, существует альтернатива, которая также предоставляет возможность использования видеоформата и привлекает также много заинтересованных взглядов?

Для тех организаций, которые предпочитают платить за некий престиж рекламы в дорогих СМИ, смещение акцента на цифровые технологии рекламы может показаться не слишком убедительным. Однако в его пользу могут говорить показатели, предоставленные маркетинговым отделом. Используйте статистические показатели, для анализа результатов изменения вашей маркетинговой стратегии и поделитесь полученными данными с руководством. Дайте ему понять, какую работу вы проводите; и совсем скоро, сможете склонить сомневающихся к своей точке зрения.

Сделайте, так как описано выше— вполне возможно, что это позволит вам навеки проститься с дорогим рекламным щитами на автотрассе.


Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Business Development Lab — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...