07.03.2015 15:45
Новости.
Просмотров всего: 5281; сегодня: 1.

Аромамаркетинг Как Современный Способ Увеличения Продаж

Аромамаркетинг Как Современный Способ Увеличения Продаж

Во все времена, независимо от того кризисные они или нет, руководители и предприниматели задаются одним и тем же вопросом: «Как еще можно увеличить продажи, посещаемость и узнаваемость своего бизнеса?»

Основной долей решения этих вопросов занимается маркетинг во всех его проявлениях. Зачастую, все возможные методы и стратегии, которые позволяют использовать бюджет, уже задействованы. Но современные тенденции не стоят на месте, и появляются новые каналы для коммуникации с потребителем. Большую часть такого диалога занимает реклама, обращенная к зрительному каналу. Особое внимание также уделяется звуковому восприятию. Но такие каналы, как осязание и обоняние до последнего времени оставались вне зоны внимания рекламистов и маркетологов.

Тем не менее, искусные продажи совершаются именно под тщательно подобранной и опробованной системой, в которой задействуются все органы чувств человека. Сейчас в крупных гипермаркетах каждый потребитель может потрогать любой товар, прежде чем купить, осмотреть, понюхать и даже лизнуть. Это действительно помогает принять решение на месте без особых затрат.

Поэтому многие западные компании обратились к еще одному недооцененному чувству – обонянию. Ученые и их исследования утверждают, что обоняние находится на втором месте после зрения по уровню восприятия окружающего мира. И вся информация и образы, полученные обонятельным путем, отправляются прямиком в подсознание. А опытные специалисты маркетологи отметят, что подсознательное воздействие на выбор потребителя является одним из сильнейших и незаметных.

Аромамаркетинг как особое направление в стимулировании продаж.

Так, появилось целое направление – аромамаркетинг. Сейчас десятки зарубежных компаний соревнуются в производстве лучшего оборудования, для ароматизации и борются в создании эксклюзивных ароматов, которые вызывают определенные эмоции. Каждый аромат имеет свой отпечаток, и поэтому так важно подобрать именно тот аромат, который будет сочетаться с интерьером и общим дизайном помещения, с направлением бизнеса и требуемой эмоцией. Это уже относится к направлениям аромадизайна. Например, цитрус поднимает настроение, роза активизирует мозговую активность, лаванда успокаивает. Важно учитывать географическое и гендерное различие посетителей. Ознакомиться с деталями Вы сможете на официальном сайте.

Конечно, все это звучит немного устрашающе, но на самом деле все не так, как может показаться на первый взгляд. Здесь нет никакого конкретного влияния на поведение, программирование или зомбирование. Аромат вызывает определенные эмоции и состояние души, на основе которых клиент принимает решения в ту или иную сторону.

С каждым годом доля организаций, применяющих ароматизацию помещений растет, так как это направление имеет ошеломительный эффект.

Исследователи выделили следующие показатели влияния аромата в торговом помещении на поведение покупателей:

Ассортимент показался клиентам на 47% привлекательнее;

Персонал - на 39-59% компетентнее и приветливее;

Чистота и свежесть в магазине выше на 27%;

Концентрация увеличилась на 18%;

Готовность клиента осуществить покупку выросла на 15%;

Продолжительность пребывания клиентов в магазине увеличилась на 14%;

Было отмечено увеличение оборота на 6%.

У группы студентов, которые занимались устным счетом, результативность повышалась на 10-20% при работе в ароматизированном помещении; группа машинисток начинает печатать намного быстрее и с меньшим количеством опечаток.

Устанавливаются цели аромамаркетинга:

Выделиться среди конкурентов;

Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;

Создать неповторимую уютную атмосферу для покупателей;

Увеличить объем продаж;

Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;

Выделить определенный сегмент товаров;

Стимулировать импульсные покупки;

Гарантировать повторное посещение (торговых) точек;

Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание.

Сферы применения ароматизации неограниченны. Аромамаркетинг используется в следующих областях:

Офисы любых организаций (приемные, банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании, VIP-залы и прочее);

Рестораны, кафе, клубы, бары;

Магазины и супермаркеты любой специализации;

Спорт-, фитнес- и йога-центры, сауны, SPA-салоны и салоны красоты;

Кинотеатры, развлекательные центры;

Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.);

Клиники, медицинские учреждения, аптеки;

Гостиницы и туристический бизнес;

Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии;

Казино и залы игровых автоматов;

Свадьбы, торжества, промо-акции, вечеринки, кинопоказы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).

Если Вы еще не сталкивались с перспективным направлением для развития Вашего бизнеса заграницей или в своем городе, то Вы можете узнать больше подробностей на сайте компании Aroma Technology и задать любой интересующий Вас вопрос.

Будьте впереди конкурентов на один шаг. Действуйте и наслаждайтесь!


Ньюсмейкер: Aroma Technology
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...