10.02.2015 14:25
Новости.
Просмотров всего: 3549; сегодня: 2.

Айтрекинг-технология для юзабилити-аудитов Demis Group

Айтрекинг-технология для юзабилити-аудитов Demis Group

Eye-tracking (от английского «eye-tracker» — «устройство слежения за взглядом») позволяет разработчикам интерфейса различных интернет-ресурсов ответить на самый главный вопрос — где и как надо размещать информацию таким образом, чтобы ее заметили. Кроме того, данная технология позволяет размещать информацию так, чтобы отдельные ее части не «соперничали» между собой за внимание пользователя, тем самым рассеивая его.

Технология активно используется сотрудниками направления «юзабилити» Компании Demis Group. Eye-tracking позволяет специалисту по юзабилити отследить, как респондент на самом деле просматривал страницы сайта: что привлекло его внимание в первую очередь, как перемещался его взгляд при выполнении той или иной задачи. Специалист по юзабилити может определить, сколько времени человек потратил на то, чтобы найти, например, виртуальную корзину в интернет-магазине, и сколько «бесполезных» текстовых блоков или картинок он при этом просмотрел.

Анализ направления взгляда пользователей на сайте позволяет более точно выявить проблемы в восприятии элементов интерфейса и подготовить более полные и аргументированные рекомендации по улучшению юзабилити сайта для Клиентов Demis Group. На основании собранной в ходе тестирования информации возможно построение различных обобщающих графиков (тепловых карт), по которым легко можно определить, какие элементы интерфейса оказывались в фокусе внимания чаще всего и в каком порядке.

Таким образом, при помощи этого метода можно проводить анализ интерфейсов различной сложности! Результаты тестирования расскажут о факторах, которые негативно влияют на восприятие сайта посетителем: в какие моменты у него возникают раздражение, утомляемость или желание покинуть сайт.

«Использование технологии eye-tracking позволило в значительной степени усовершенствовать анализ юзабилити сайта. Нам важно, чтобы предлагаемая нами услуга была максимально комплексной».

Генеральный директор, Григорий Полкан

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TорSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...