28.01.2015 08:02
Новости.
Просмотров всего: 5252; сегодня: 3.

49 наград престижного конкурса The Globes будут отправлены в Россию

49 наград престижного конкурса The Globes будут отправлены в Россию

Российские коммуникационные агентства завоевали 49 наград, присуждаемых на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes.

Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России. Проект MegaFaces, созданный для павильона «Мегафон» в Олимпийском парке Сочи был признан Best Of The Best In The World (Grand Prix) и получил Золото и Серебро в отдельных номинациях.

Прошедшим летом проект «Мегафона» собрал семь наград фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и получил Гран-При как лучшая инновационная рекламная работа на фестивале рекламы Cannes Lions.

Проект, разработанный агентством Axis, демонстрировался во время Олимпийских Игр в Сочи. На фасаде павильона компании «Мегафон» в Олимпийском парке появлялись и исчезали огромные трехмерные лица – размером 6 на 9 метров. Такой «портрет» мог разместить на стене любой из посетителей павильона: для этого требовалось лишь сфотографироваться в специально установленной фотобудке. Воспроизводила лица подвижная стена из 11 000 поршней со светодиодами. По сообщению самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано более 140 000 лиц болельщиков.

Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства Axis, отметил:

"Мы очень горды тем, что наш проект MegaFaces стал узнаваем во всем мире. Это, я думаю, много значит и для всего рекламного сообщества России. В нашей стране много талантов, и данная награда - лишнее тому подтверждение. Ну, а нам повезло с клиентом, который оказался смелым, поверил в нас и поддержал такой необычный проект".

Лучшим в номинации "Продукты потребления - здоровье, красота, мода" стало агентство Geometry Global. Жюри присудило ему золотую награду за работу Get Well Kit для заказчика Sanofi-Aventis Group.

Кампания Put The Music On, разработанная креативным агентством "Восход" покорила жюри при отборе работ в номинации "Лучший ритейл".

Золотой награды удостоилось также агентство Hungry Boys в номинации "Лучшая социальная кампания", которое поддержало Международный фонд защиты дикой природы своей работой Animal not found. Этот проект был также признан лидером в номинации "Лучший малый бюджет".

Серебро в категории "Лучший сервис для потребителей" и золото за лучший директ маркетинг завоевало российское агентство TDI Group за рекламную кампанию "Музыкальная визитная карточка", организованную для компании Muzzone. Этому же агентству вручили бронзовую награду при оценке рекламы безалкогольных напитков, клиентом на этот раз была компания Nestle.

В разных номинациях достойно выступило агентство Icon: проект «Мы – страна теплой поддержки» для бренда Добрый («Мултон») принес сразу 2 награды – серебро в категории «Долгосрочная программа лояльности» и почетную грамоту в категории безалкогольных напитков. Жюри высоко оценило экспертизу агентства в сфере B2B, наградив бронзой проект для компании Coca-Cola «Nestea Суперкоманда». DM решение для Grolsch, Efes также было отмечено грамотой фестиваля.

«Мы рады, что получили награды за очень разноплановые проекты, подтвердив тем самым, что Icon – агентство интегрированных коммуникаций», - прокомментировала победу Наталья Ивачкина, генеральный директор Icon.

Всего же российские маркетологи получили 49 наград Globes против 19-ти в прошлом году. Среди награжденных – проекты агентств TDI Group Russia, Initiative, Icon, Ark Connect, e:mg, Leo Burnett, Coral Promo, Progression, Twiga, Unite, Red Pepper, Sport Media Group, AnyBodyHome! и.т.д.

Михаил Симонов, президент конкурса "Серебряный Меркурий", отметил, что российский оргкомитет провел большую переговорную работу, благодаря которой квота членов жюри от России, оценивавших работы для The Globes, увеличилась в два раза до 40 человек. Также в этом году больше отечественных агентств смогли представить свои проекты на конкурс.

"Мы очень гордимся тем, что рекламные агентства из нашей страны завоевали почти в три раза больше наград чем в 2014 году на конкурсе, который является самым уважаемым и престижным в профессиональном международном сообществе маркетологов. Это признание высочайшего уровня рекламистов России. Теперь нам будет гораздо проще отстаивать интересы России на мировом рынке рекламы", - подчеркнул М. Симонов, комментируя небывалый успех россиян на международном конкурсе The Globes.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Фестиваль Silver Mercury — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...