10.09.2014 17:30
Новости.
Просмотров всего: 8275; сегодня: 3.

29 октября Джон Шоул, гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на форуме Customer Experience

29 октября Джон Шоул, гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на форуме Customer Experience

29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.

На мастер-классе Джон Шоул поделится опытом и знаниями по развитию культуры сервиса, приобретенными за годы сотрудничества со множеством компаний по всему миру:

• Три цели любого бизнеса: простая система контроля успешного ведения бизнеса.

• 6 стандартов обслуживания: что же это такое быть сервисным? Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится.

• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании: сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании.

• Корпоративная культура – среда формирования героев: клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре.

На мастер-классе каждый участник сможет лично задать Джону Шоулу интересующие вопросы, а также узнать:

• Как восхищать своих Клиентов?

• Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?

• Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?

• Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?

• Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?

Участие в мастер-классе предоставит участникам возможность встретиться с признанным экспертом в области сервиса и качества обслуживания – Джоном Шоулом, узнать об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис, приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также приобрести весомое конкурентное преимущество.

Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте (1969). В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами.

Достижения:

• Получил звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time».

• Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

• Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.

• Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира.

Виталием Антощенко, президент компании OKG SQI Russia, имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.)

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.

Спонсоры конференции: Наносемантика, Service Quality Institute

Спонсор сессии: Центр Финансовых Технологий

Спонсор: Крибрум

Организатор: Exposystems.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...