31.08.2014 16:33
Новости.
Просмотров всего: 9947; сегодня: 1.

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Думается, многие согласятся, что сфера интернет-маркетинга в области электронной коммерции переживает острый кризис. Выход и укрепление позиций крупных федеральных игроков на большинстве позиций оставляет мало надежд для средних компаний при существующем подходе к маркетингу.

На первый взгляд дела обстоят не так уж плохо, ведь объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный рост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года, когда объем рынка составил около 400 млрд руб. Темпы роста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% прироста в год. По прогнозам в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее чем на 30% в год.

Однако, основными перспективами развития рынка в 2015 году являются увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Также многие интернет-маркетологи заметили снижение эффективности привычных рекламных каналов – контекстной рекламы, прайс-площадок и с поисковых запросов.

Вывод здесь можно сделать только один – основа основ сегодня правильное позиционирование, внедрение программ лояльности и брендинг. А во главе угла для компаний стремящихся сохранить свою долю рынка должна стоять грамотная PR-компания, увеличивающая сегодня в разы эффективность рекламы. Пиар вообще незаслуженно отодвинут в сторону средними и начинающими интернет-магазинами. Да, все признают, что это может быть очень эффективно, но сегодняшнее господство в этой сфере IT специалистов, мешает правильно подойти к вопросу и не выбросить деньги на ветер.

Каков же выход для среднего и малого бизнеса, не готового как крупные игроки тратить миллионные бюджеты лишь для поиска эффективных путей? Да и для них стоимость

Ответ и конкретное решение сейчас начинает выводить на рынок компания “Lipsum”. Что отличает проект от большинства подобных, так это то, что люди его претворяющие, имеют собственный опыт построения успешного бизнеса в информационном пространстве.

И если исходить из определения, что “эксперт это человек совершивший все возможные ошибки в своей области”, то эту компанию единомышленников безусловно можно назвать экспертами.

Разработанные специалистами компании комплексные программы, позволяют практически любому интернет-магазину при сравнительно небольших вложениях прочно укрепиться в своей рыночной нише и продолжать рост не оглядываясь на наступающих на пятки гигантов.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...