RTB House (5)

Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
23.08.2017 14:07 Консультации
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
Всего несколько десятилетий назад компания, торгующая пылесосами, ориентировалась на рекламу, основанную на неопределенных (и часто неверных) предположениях относительно своих потребителей, например, домохозяек. Сегодня бренды знают намного больше о поведении потребителей. И вместо этого...
Как отслеживать эффективность рекламы
17.08.2017 09:10 Аналитика
Как отслеживать эффективность рекламы
«Измерение – это первый шаг, который необходим для контроля и, в конечном счёте, улучшения показателей. Если вы не можете что-то измерить – вы не можете это понять. Если вы не можете что-либо понять – вы не можете это контролировать. А если вы не можете это контролировать – вам определённо не под...
RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии
03.08.2017 09:07 Новости
RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон...
RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности
20.07.2017 17:58 Аналитика
RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности
Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации...
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе
19.07.2017 17:11 Мероприятия
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе
RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники...