ЦНТИ Прогресс (6)

В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары
26.11.2013 10:50 Мероприятия
В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары
Маркетинговая стратегия современного предприятия, работающего на B2B-рынке, предполагает использование таких инструментов, как: - Content marketing: работа с отраслевыми порталами, блогами, активность в социальных медиа, онлайн-видео и др.; - Direct marketing: почтовая и электронная рассылка и...
В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB
22.11.2013 16:01 Новости
В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB
В конце октября в ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха». Опытом в построении и продвижении сильных брендов поделился Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG. Маркетинговое агентство WOB ...
В Санкт-Петербурге пройдет семинар "Рекламные инструменты, которые работают сегодня"
05.08.2013 13:47 Новости
В Санкт-Петербурге пройдет семинар "Рекламные инструменты, которые работают сегодня"
Ошибки планирования, неверный выбор рекламных инструментов, устаревшие методы продвижения - все это ведет к бесполезной трате рекламного бюджета. Хотите получать максимум от каждого потраченного на рекламу рубля? ЦНТИ "Прогресс" - один из крупнейших в России центров повышения квалификации - ...
Повышение квалификации PR-специалистов: актуальные курсы в Санкт-Петербурге.
03.06.2013 13:11 Новости
Повышение квалификации PR-специалистов: актуальные курсы в Санкт-Петербурге
Достоинства PR перед рекламой очевидны: PR вызывает большее доверие клиентов и лучше формирует лояльность. В то же время, для того чтобы добиться успеха в PR, необходимо приложить немало усилий. Современному PR-специалисту приходится внимательно следить за новыми тенденциями и постоянно учиться...
3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг
12.04.2013 14:49 Новости
3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг
Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности. Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов: • попытка работать со всеми каналами продвижения сразу; • неверный выбор целевой аудитории; • копирование действий...
От логотипа до брендбука. Так это делают в Питере
24.03.2011 00:00 Новости
От логотипа до брендбука. Так это делают в Питере
Для компаний больше не приходится разъяснять функции фирменного стиля и значимость его для построения сильного имиджа. Но просто обозначить графические элементы оказывается недостаточным, важно придать им уникальность целого, а так же дополнить системой подачи. Как сделать элементы стиля и правила...