Телефонные Системы (28)

Точный расчет: как не утонуть в море обращений?
13.06.2018 16:25 Консультации
Точный расчет: как не утонуть в море обращений?
Один из показателей, вызывающих ужас у штатных аналитиков, — рабочая нагрузка на КЦ. Казалось бы, невозможно предугадать, какое количество клиентов обратится в компанию в тот или иной период времени, на какие даты выпадет их наплыв, а когда будет резкий спад активности. Сегодня постараемся...
Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра
07.06.2018 22:37 Консультации
Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра
Какими 3 показателями зачастую определяется эффективность контакт-центра? Ответ очевиден: прибыль, удовлетворенность и лояльность клиентов. Однако не стоит отрицать значимость других метрик, которые помогают выявлять слабые стороны, раскрыть возможности для их устранения, анализировать результаты...
Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?
03.06.2018 22:47 Аналитика
Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?
Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности. Однако знаете ли Вы, что первоклассный CX может приносить до 20 миллионов долларов в год? В своем...
Особенности клиентского сервиса в социальных сетях
17.04.2018 00:02 Консультации
Особенности клиентского сервиса в социальных сетях
Социальные сети стали одним из самых популярных каналов коммуникации не только благодаря их удобству, но и за счет возможности получения оперативной обратной связи и ответов на интересующие вопросы. Многие клиенты уверены, что написание негативного отзыва в соцсети значительно повышает вероятность...
Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?
04.04.2018 01:48 Консультации
Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?
Представьте, что все клиенты восторгаются вашим уровнем сервиса, не задумываются о переходе к конкурентам и готовы рекомендовать вашу компанию своим родным и знакомым. Конечно, это идеалистическая картина, которая редко встречается на практике. Однако существуют компании, уровень сервиса которых...
Customer Experience: как превзойти конкурентов на 200% и более?
27.03.2018 21:55 Консультации
Customer Experience: как превзойти конкурентов на 200% и более?
Многие компании, в том числе и контакт-центры, считают, что улучшение клиентского опыта (англ. Customer Experience, CX) связано со значительными затратами, которые зачастую являются неоправданными. Однако, как показывает практика, инвестиции в улучшение взаимоотношений с потребителями не только...
«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?
21.03.2018 18:12 Новости
«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?
Как увеличить число дозвонов до клиентов в течение дня, повысить производительность операторов контакт-центра и эффективно управлять входящими и исходящими коммуникациями с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе "ЛоджиКолл". - О компании Контакт-центр «ЛоджиКолл» входит в ГК «Ай-Теко», которая...
Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?
22.02.2018 11:53 Консультации
Праздники в контакт-центре: как пережить сезон массовых отпусков?
Многие контакт-центры обслуживают сезонные отрасли, а следственно, имеют критические нагрузки и спады в определенные периоды. Так, в ритейле пики выпадают на декабрь, а туристические операторы и авиакомпании сталкиваются с перегрузками в летние месяцы. Несмотря на сезонные различия, большинство...
О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?
02.02.2018 17:15 Консультации
О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?
Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему...
Как начать получать фидбэк от клиентов?
30.01.2018 16:25 Консультации
Как начать получать фидбэк от клиентов?
Обратная связь, при условии ее постоянного мониторинга и анализа, может стать одним из ключевых инструментов повышения качества сервиса. Но как вдохновить клиентов на написание отзывов? Узнайте из статьи. - Создайте потребительскую панель Для получения мгновенной обратной связи некоторые компании...
Ключевые преимущества предиктивного режима
11.01.2018 22:47 Консультации
Ключевые преимущества предиктивного режима
Исходящие кампании похожи на прогулку по натянутому канату. Необходимо найти оптимальный баланс между количеством сотрудников, необходимых для реализации задачи, и затраченными на ее выполнение ресурсами. Итак, как учесть все переменные и выстроить процесс с максимальной эффективностью и...
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом
11.11.2017 02:51 Консультации
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом
Более 80% россиян ежедневно используют различные мессенджеры и социальные сети. Цифровые каналы давно стали неотъемлемой частью нашего общения с друзьями и знакомыми, но в деловом общении их использование вызывает массу вопросов. В погоне за лояльностью и стремлением быть ближе к клиенту многие...
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
07.11.2017 15:41 Консультации
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала. - Научите операторов строить...
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
07.11.2017 14:41 Аналитика
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье. - Уровень коммуникационных навыков оператора Значения AHT могут...
Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?
28.10.2017 22:30 Консультации
Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?
Длительные паузы в диалоге с клиентом крайне негативно влияют на его восприятие компании и эмоциональное состояние. Однако возникают ситуации, в которых их невозможно избежать, например: медленная работа ПО, недостаток опыта и знаний у оператора. Как свести к минимуму негативный эффект от...
Как рассчитать стоимость одного вызова?
23.10.2017 23:19 Консультации
Как рассчитать стоимость одного вызова?
Стоимость одного вызова (англ. Cost-per-call, CPC) помогает оценить, какая часть бюджета контакт-центра расходуется на обработку входящих обращений. Для корректного расчета показателя важны не только стоимость всех вызовов, но и их объем. Зачастую именно эта особенность приводит к ошибочным...
Как не потерять клиентов в режиме ожидания?
15.08.2017 00:03 Консультации
Как не потерять клиентов в режиме ожидания?
Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии. - Задумайтесь, какие эмоции вызывает...
Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
10.08.2017 23:49 Консультации
Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи. Повышаем уровень удовлетворенности клиентов - Для начала убедитесь в качестве...
10 ключевых ошибок при использовании скриптов
27.07.2017 23:28 Консультации
10 ключевых ошибок при использовании скриптов
- Ошибка 1. Соответствие скрипту на 100% Операторы должны использовать скрипты в качестве руководства, а не читать их дословно. Чтение «с листа» делает речь сотрудника контакт-центра непривлекательной, создает ощущение некомпетентности. Кастомизированный сервис и умение сотрудника вовлечь клиента в...
Какие фразы могут помешать конструктивному диалогу с клиентом?
22.07.2017 20:08 Консультации
Какие фразы могут помешать конструктивному диалогу с клиентом?
Для удержания клиентов и поддержания высокого морального духа операторов крайне важно знать, как оперативно выйти из любой конфликтной ситуации. Решение данного вопроса невозможно без исключения фраз и выражений, которые могут усугубить сложившуюся ситуацию. Данная статья посвящена фразам, которых...
8 способов повысить эффективность скриптов
16.07.2017 21:42 Консультации
8 способов повысить эффективность скриптов
Для того, чтобы повысить эффективность скриптов: - Консультируйтесь с операторами Эффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются...
Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам?
10.07.2017 22:16 Консультации
Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам?
На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов. - Договаривайтесь о времени звонка Это может звучать банально, но для большей...
Как выжать максимум из исходящего обзвона?
09.07.2017 19:03 Консультации
Как выжать максимум из исходящего обзвона?
- Используйте локальные номера для обзвона Неопределенные номера, а также вызовы из других регионов снижают вероятность ответа абонента. При выборе номерного фонда обращайте внимание на территориальную принадлежность Вашей целевой аудитории. - Регулярно обновляйте клиентскую базу Нет ничего хуже...
17 способов улучшить эффективность исходящего обзвона
04.07.2017 16:31 Консультации
17 способов улучшить эффективность исходящего обзвона
1. Оценивайте эффективность исходящего обзвона Данный мониторинг позволит четко понимать эффективность и структуру исходящего обзвона. 2. Рационально используйте информацию Убедитесь, что Ваши операторы своевременно вносят все изменения в карточки клиентов. Сортируйте информацию наиболее...
Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке
27.06.2017 15:30 Консультации
Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке
Сегодня помимо традиционных каналов привлечения клиентов существует множество альтернативных способов связи. И «разрывающийся» телефон уже не является символом оживленного бизнеса. Но не стоит забывать о важности телефонных коммуникаций. По данным исследования консалтинговой компании BIA/Kelsey...
ГУП «ЦИТ РТ»: как не пропустить ни одного обращения граждан с помощью платформы Oktell?
28.04.2017 20:27 Новости
ГУП «ЦИТ РТ»: как не пропустить ни одного обращения граждан с помощью платформы Oktell?
Государственное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Республики Татарстан» (ГУП «ЦИТ РТ») регулярно реализует масштабные и социально значимые проекты в области информатизации. Один из них – информационная поддержка проекта «Электронный Татарстан» (ЭТ), призванного в том числе...
Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?
10.04.2017 16:30 Консультации
Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?
Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Курсы и тренинги, а также ежедневное снабжение сотрудников полезной информацией способны заметно повысить конверсию звонков в продажи. Как правильно подобрать и преподнести продавцам...
5 советов, как оперативно отладить скрипты продаж
16.03.2017 00:52 Консультации
5 советов, как оперативно отладить скрипты продаж
Один из эффективных способов оперативно и без особых вложений увеличить конверсию звонков в продажи предполагает внесение изменений в скрипты – сценарии разговоров операторов с абонентами. Полноценная отладка скриптов — не самая сложная процедура, но и на нее порой не хватает времени. В такой...