Маркетинговое агентство Эксилем (21)

Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл
17.12.2015 22:35 Новости
Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл
Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний. Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином...
Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
09.04.2014 16:16 Новости
Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж
В феврале 2014 года началась интернет-конференция, которая пока не имеет аналогов именно в вебинарном формате. Называется она «Интернет-маркетинг без воды» и продлится аж до 15 мая. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед...
Как попасть в смартфон клиента со своим приложением
18.02.2014 16:00 Новости
Как попасть в смартфон клиента со своим приложением
Как попасть в смартфон клиента? Вопрос важный, но ничего сложного в этом нет. Всё зависит только от вас. Самое главное – это проинформировать (потенциального) клиента, чем ему будет полезно ваше приложение. Если оно содержит какой-то важный или интересный для пользователя функционал (например...
Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли
18.02.2014 15:00 Новости
Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли
Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально. Маркетинговый функционал приложений Уже сейчас можно включить в...
Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов?
18.02.2014 14:00 Новости
Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов?
Скажите, вам бы хотелось иметь маркетинговый инструмент, который: Позволяет сообщать своим клиентам о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и новостях компании так, чтобы ни один из них не пропустил эту информацию? Даёт клиентам возможность рекомендовать вас своим знакомым вообще без...
Рецензия на книгу “Законы влияния”
14.01.2014 15:47 Новости
Рецензия на книгу “Законы влияния”
Если вы читали книгу Роберта Чалдини “Психология влияния” (а если ещё не читали, сделайте это), то книга Сьюзан Вайншенк “Законы влияния” вам тоже понравится. В какой-то степени её можно считать продолжением книги Роберта. Автор рассказывает, как можно побудить людей делать то, что вам нужно...
9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
01.10.2013 08:12 Новости
9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе
Вместо предисловия В этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не...
Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”
20.09.2013 23:17 Новости
Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Исходная ситуация: Компания является представителем швейцарского фонда «SEBIEL» и занимается тем, что помогает российским застройщикам, девелоперам и...
Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”
20.09.2013 22:17 Новости
Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической...
Кейс: “Достижение лидерства на рынке”
20.09.2013 21:17 Новости
Кейс: “Достижение лидерства на рынке”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания по продаже оптом расходных материалов для бизнес ООО “Упаковка” Исходная ситуация: Компания в кризисе – владельцы думают пока не поздно...
Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”
20.09.2013 20:17 Новости
Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. “Академия Развития человека Инновацио” Исходная ситуация: Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления:...
Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”
20.09.2013 19:17 Новости
Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”
Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались. Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии...
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
18.08.2013 19:25 Новости
Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта
Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов: Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1...
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
18.08.2013 17:15 Новости
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на...
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
18.07.2013 15:50 Новости
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия
Прочитал книгу Дмитрия Кота “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как...
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
16.07.2013 21:14 Новости
Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг
Кто хоть когда-либо продавал относительно дорогостоящие услуги (например, услуги веб-студии, IT-компании, маркетингового агентства или внедрения ERP-системы и т.д.), тот представляет, насколько это неординарная задача – продать что-то нематериальное, за немаленькие деньги и с итоговым результатом...
Спортивный маркетинг на Универсиаде
10.07.2013 13:30 Новости
Спортивный маркетинг на Универсиаде
Если вы хотя бы изредка смотрите телевизор, то наверняка знаете, что у нас в Казани сейчас проходит Универсиада 2013. Событие значимое, но всё-таки это не Олимпиада – билеты хоть и продаются, но не так активно, как могли бы. На открытии Универсиады был полный аншлаг и перекупщики, конечно...
9 простых способов увеличить продажи домов
05.07.2013 08:15 Новости
9 простых способов увеличить продажи домов
Чтобы открыть компанию по строительству частных домов, не нужно больших вложений, потому что поначалу можно продать проект, а уже под него найти и бригаду, и материалы. Я хочу познакомить вас с 9-ю простыми способами увеличить продажи в компании по строительству частных домов и малых строений...
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
02.07.2013 15:13 Новости
“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании
Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво. И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет...
Двухшаговые продажи
28.06.2013 13:44 Новости
Двухшаговые продажи
Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти. Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб»...
Прямо как утята
26.06.2013 12:27 Новости
Прямо как утята
Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые. У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте. Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя...