Брендинговое агентство Dream Catchers (10)

Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
05.08.2016 17:52 Новости
Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто». «Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто»...
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
30.05.2016 22:31 Новости
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения...
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
30.05.2016 21:31 Новости
Агентство Dream Catchers романтизировало советское прошлое для патриотов столицы Урала
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Для данного проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности. За основу цветографики была взята гамма сочетания...
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»
30.05.2016 20:31 Новости
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»
Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции. Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам...
Velle с большой буквы
30.05.2016 19:31 Новости
Velle с большой буквы
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle (полезные продукты на основе овса) в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга. Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к...
«Чистые» истории от Dream Catchers
30.05.2016 18:31 Новости
«Чистые» истории от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group). Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в...
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
20.05.2016 15:39 Новости
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy...
«Эко» лампочки Skylark
20.05.2016 14:39 Новости
«Эко» лампочки Skylark
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «Милс» торговую марку лампочек Skylark с позиционированием «эко». В основе ассортимента Skylark (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала...
Соленья «Витаминыч»
20.05.2016 12:39 Новости
Соленья «Витаминыч»
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers. На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в...
«Чистюля»
20.05.2016 11:39 Новости
Чистюля
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. Для настоящего кулинара, который...