Аккорд Пост (17)

Нужно знать клиента в лицо
16.01.2019 18:16 Аналитика
Нужно знать клиента в лицо
На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление. Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для...
Результат превзошёл ожидания
16.01.2019 17:16 Новости
Результат превзошёл ожидания
В апреле 2018 года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты Accord Post предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов...
Клиент - личность
16.01.2019 16:16 Новости
Клиент - личность
Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж...
Магазины на углу становятся востребованными
07.05.2018 10:32 Аналитика
Магазины на углу становятся востребованными
Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся 7 из 10 походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении. Что же влияет на рост популярности магазинов возле дома? За развитием малых форматов стоят несколько глобальных трендов: Урбанизация. Горожане меньше ездят на автомобилях...
Реклама, которая вызывает доверие
07.05.2018 09:32 Предложения товаров и услуг
Реклама, которая вызывает доверие
В компании Accord Post разработана эффективная модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен. Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных...
"Вкусная" фотография вызывает эмоции
03.04.2018 18:32 Потребительские обзоры
"Вкусная" фотография вызывает эмоции
Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании. Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к...
Программы лояльности в цифрах
21.03.2018 10:33 Аналитика
Программы лояльности в цифрах
На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта. Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут...
Accord Post инвестирует в стартапы и инновации
20.03.2018 18:37 Новости
Accord Post инвестирует в стартапы и инновации
Компания Accord Post запустила венчурный проект. Инвестировать компания будет в проекты на стадии идеи, стартапа или уже готового бизнеса. Заявки принимаются из любого региона России. Наиболее актуальные для вложений направления: директ-маркетинг, фулфилмент, коммуникации с потребителями...
15 лет успеха: юбилей «Аккорд Пост»
27.10.2015 11:31 Новости
15 лет успеха: юбилей «Аккорд Пост»
3 ноября «Аккорд Пост» отмечает своё 15-летие. В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн. писем Пенсионного фонда РФ. За 15 лет возможности компании значительно выросли. В настоящий момент она...
CRM-marketing для автомобильного ритейла
14.02.2014 14:00 Новости
CRM-marketing для автомобильного ритейла
Компания «Аккорд Пост» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы с базами...
Аккорд Пост: Инвестиции в будущее
21.08.2013 09:27 Новости
Аккорд Пост: Инвестиции в будущее
15 августа 2013 г. в городе Климовске состоялось открытие нового производственного корпуса компании «Аккорд Пост». Поздравить компанию с открытием новой производственной площадки приехали Первый заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области В.В. Хромов, представители...
Открытие нового производственного корпуса ЗАО «Аккорд Пост»
09.08.2013 10:57 Новости
Открытие нового производственного корпуса ЗАО «Аккорд Пост»
15 августа состоится открытие нового производственного корпуса компании «Аккорд Пост», расположенного по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Индустриальная д. 11. Новый производственный корпус вдвое увеличит мощности компании. Ввод в эксплуатацию нового корпуса - не только важной вехой в...
Директ-маркетинг: в поисках прибыли
05.07.2012 14:29 Новости
Директ-маркетинг: в поисках прибыли
Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное. А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем...
Возможности «АККОРД ПОСТ»: упаковка
28.06.2012 11:49 Новости
Возможности «АККОРД ПОСТ»: упаковка
Для продавца упаковка - это элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Прежде чем отправить продукцию или передать ее другому лицу товар принято упаковывать. И не только для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших...
Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть II)
19.01.2012 00:00 Новости
Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть II)
«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств. На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года. Наталья Козлова...
В2В: повышение эффективности каналов продаж и маркетинга
26.10.2011 00:00 Новости
В2В: повышение эффективности каналов продаж и маркетинга
20-21 октября 2011 г. в Москве в «Ренессанс Монарх Центре» прошла конференция посвященная сектору В2В: Повышение эффективности каналов продаж и маркетинга. Данное мероприятие позволило оценить перспективы развития межкорпоративного бизнеса, осознать роль репутации для процветания. Компания «АККОРД...
Эффективный телемаркетинг от «АККОРД ПОСТ»
18.09.2011 00:00 Новости
Эффективный телемаркетинг от «АККОРД ПОСТ»
Телемаркетинг на современном рынке - эффективный и недорогой способ привлечения клиентов. Всё большее количество компаний прибегают к данной методике, и получают хорошие результаты. На прошлой неделе в колл центре «АККОРД ПОСТ» проведён очередной тренинг для операторов с элементами ролевой игры...