Агентство интегрированных коммуникаций Comunica (2)

Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов»
15.03.2017 15:44 Аналитика
Потребители готовы покупать товары и услуги компаний-«провокаторов»
Провокационные публикации в действительности улучшают репутацию компании среди потребителей и способны привлечь новых клиентов. Такой результат показало исследование «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», проведённое агентствами Comunica, PRNews и Masmi. Целью исследования была оценка...
Comunica усиливает команду
02.11.2011 00:00 Новости
Comunica усиливает команду
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявляет о назначении Екатерины Сысоевой на должность директора по стратегическому маркетингу. На новой позиции Екатерина будет отвечать за развитие автомобильной и «luxury» экспертизы агентства, а также за консалтинг клиентов в области маркетинговых...