04.03.2019  Возможные проблемы при оплате картой в интернете

Заказывая любой товар в интернет-магазине, удобнее всего расплачиваться банковской кредитной картой. Это даёт возможность не только выбрать виртуальный пункт продажи, находящийся в любой точке России или мира, но и получить при этом установленные скидки перед тем, как будет осуществлена оплата через интернет магазин.

В определённых случаях могут возникнуть ситуации, когда онлайн-магазин не принимает к оплате вашу банковскую карту.

Как в этом случае поступить

В первую очередь, надо внимательно прочитать опубликованные на сайте виртуальной точки продажи условия осуществления оплаты. Если самостоятельно разобраться не удалось, следует обратиться за помощью в отдел тех. поддержки магазина. Сделать это можно не только по телефону, но и путём отправки электронного сообщения или через встроенный чат. Если сотрудник даст ответ, что ваша карта пригодна к оплате, а с их системой приёма платежей всё нормально, то следующим шагом будет звонок на горячую линию финансово-кредитного учреждения, которое выдавало кредитку. Одной из причин проблемы может быть технический сбой в работе системы оплаты.

Двойное списание

В некоторых случаях может произойти двойное списание одной и той же суммы при оплате за выбранный товар. Если это произошло — сразу же свяжитесь с доверенным лицом интернет-магазина и задайте вопрос, подтвердив факт списания имеющихся средств.

Возврат денег

Если же, наоборот, сумма оплаты возвратилась на счёт банковской карты, нужно обратиться к сотруднику онлайн-магазина и уточнить причину возврата. Скорее всего, отмена заказа произошла опять-таки из-за сбоя в работе системы.

Отсутствие средств на карте

Во время оплаты онлайн-магазин может сообщить, что операцию провести невозможно, т.к. кредитка заблокирована. Если нет причин для блокировки, вам следует обратиться в свой банк по номеру телефона. Если был получен ответ о недостатке средств на счёте, то рекомендуется пополнить счёт любым удобным способом и после этого снова произвести покупку.

Недостаток средств для покупки может возникнуть и по причине наличия в банке или в онлайн-магазине комиссии при переводе безналичных денег с одного счёта на другой. Возможно, что прием платежей банковской картой не проходит именно по причине отсутствия денег для оплаты комиссии.

Некоторые финансово-кредитные учреждения устанавливают лимиты по объёму онлайн-покупок, чтобы обезопасить держателей кредитных карт. В случае израсходования месячного лимита совершать оплату будет невозможно до начала следующего периода. В такой ситуации можно сделать звонок в службу поддержки банка с просьбой увеличить лимит. В некоторых банках такая опция по увеличению лимита расходов доступна держателю карточки после входа в личный кабинет.

В любом случае, при возникновении любой проблемы следует незамедлительно связаться с представителями банка, которые посоветуют вариант её разрешения.