Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 4815 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
27.06.2017—30.06.2017

Обучающий курс: Медицинский маркетинг


Цель курса:
Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения
Программа курса:
1. Развитие маркетинговой деятельности в здравоохранении
Предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении.
Основные понятия и термины маркетинга.
Понятие рынка общественного здоровья
2. Роль медицинского маркетинга в повышении доступности медицинской помощи
Задачи, реализуемые медицинским маркетингом.
Сфера применения маркетинга в здравоохранении.
Управление спросом и «форсирование спроса»
3. Рынок медицинских услуг
Определение рынка медицинских услуг.
Понятие конкуренции.
Основные черты рынка в зависимости от вида конкуренции и подходы по внедрению рыночной ориентации
4. Управление маркетингом и маркетинговые стратегии
Процесс управления маркетингом.
Основные принципы маркетинга в здравоохранении.
Концепции управления маркетингом
5. Медицинские услуги
Понятие услуги с учетом законодательства и систем международной и отечественной стандартизации.
Разделение услуг на типы и категории предложения услуг.
Классификация услуг.
Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение.
Понятие услуги как товара
6. Анализ рынка медицинских услуг
Определение понятия маркетинговой среды организации.
Основные факторы маркетинговой макро- и микросреды.
Анализ поведения потребителей медицинских услуг
7. Целевой рынок и его выбор в здравоохранении
Источники рыночной информации.
Основные элементы рыночного механизма.
Определение понятия целевого рынка, сегментация рынка
8. Маркетинговый комплекс в здравоохранении
Основные элементы маркетингового комплекса.
Стратегические подходы к достижению соответствия спроса и предложения на предприятиях сферы услуг.
Определение понятия цена, виды, ценовая политика, ценообразование. Способы распространения и продвижения товаров (услуг) на рынок.
Цели и задачи рекламной деятельности, основные этапы рекламы медицинского учреждения
9. Маркетинговая деятельность ЛПУ
Основные разделы и положения маркетингового плана ЛПУ.
Цели и задачи маркетинговой службы ЛПУ.
Последовательность действий ЛПУ, предоставляющего на рынок медицинских услуг свою услугу
10. Маркетинг в здравоохранении и предпринимательство
Определение понятия бизнеса, его составных элементов.
Цель предпринимательства, его главные источники мотивации.
Роль и место потребителя услуг в маркетинговом процессе
11. Особенности маркетинга на рынке медицинских и фармацевтических услуг
Основные элементы функциональной системы маркетинга в здравоохранении.
Основные цели маркетинга в системе ОМС.
Особенности рынка медицинских услуг
12. Медицинский маркетинг в государственном и муниципальном секторе здравоохранения
Особенности реализации маркетинга в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Возможности применения.
Результативность маркетинга.

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиниц
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Записаться на курс или задать интересующие Вас вопросы можно по тел.: (812)424-56-43; e-mail:seminar@cpklider.ru


Сайт:http://www.cpklider.ru/medicinskij-marketing/
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Место проведения:Бизнес-отель
Адрес: Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки
Организатор:Лидер, Центр повышения квалификации
Сайт: www.cpklider.ru
Телефон: (812)424-56-43
E-mail: seminar@cpklider.ru
Контингент участников:Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономисты, финансовые и коммерческие директора, руководители бухгалтерских служб
Стоимость:28800 руб.

   Поделиться: