Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
27.03.2017—28.03.2017

Семинар: Практический курс маркетинга для менеджера отдела продаж


1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции.

2. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов.

• Три уровня сегментирования.
• Критерии сегментирования розничных и корпоративных покупателей.
• Критерии привлекательности сегментов.
• Пять факторов, определяющих прибыльность продаж и привлекательность сегмента
Выделение КФУ по каждому сегменту.
• Примеры сегментирования потребительского и корпоративного рынков.
3. Конкурентный анализ.
• SWOT-анализ.
• Стратегические конкурентные преимущества компании как опора в переговорах с клиентом.
• Источники и способы получения информации о конкурентах.
• Разбор примеров из российской практики.
4. Позиционирование.
• Три уровня позиционирования.
• Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов.
• Позиционирование, как инструмент влияния на сознание клиента на переговорах.
5. Ценность торгового предложения.
• Параметры, по которым целевые клиенты судят о ценности фирмы и ее торговом предложении.
• Цена и ценность – важный источник успеха на переговорах о цене.
Фактическая ценность и ценность для потребителя.
• Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
• Общая стоимость ЖЦТ, как дополнительный инструмент в переговорах о цене.
• Ценность жизненного цикла клиента, как инструмент согласования оптимальных коммерческих условий на переговорах.
6. Формирование уникального торгового предложения.

7. Цели и стратегии в продажах.
• Характеристики целей.
• Основные стратегии увеличения продаж.
• Ключевые факторы успеха в розничных и оптовых продажах.
• Поведение продавца в рамках трех базовых маркетинговых стратегий.
8. Влияние брэнда на продажи.
• Понимание продавцом механизма воздействия брэнда на увеличение продаж.
• Влияние продавца на восприятие брэнда своей компании.
• Концепция треугольника.
9. Торговая База Данных.
• Перечень собираемых данных по своему рынку.
• Виды и критерии выбора источников информации.
• Ранжирование источников информации по стоимостному критерию.
• Факторы недостоверности информации.
• Механизм совмещения информации из разных источников.
• Требования к предоставляемой информации руководству.
10. Комплекс маркетинга.
• Понимание продавцом составляющих комплекса маркетинга с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
• Функции посредников в канале распределения продукции. Что должен отслеживать продавец в системе дистрибуции своего товара.
• Перечень рычагов влияния на посредников в канале распределения.
• Причины возникновения конфликтов в канале распределения.
• Задачи системы дистрибуции.
11. CRM.
• Функции и задачи CRM.
• Базовый инструментарий CRM.
• Основные элементы клиентского сервиса.
12. Основные инструменты продвижения продукции.
• Характеристика инструментов продвижения.
• Оценка эффективности инструментов продвижения.
• Основные элементы стимулирования сбыта (sales promotion).
• Примеры продвижения на российском рынке.
• Принципы ИМК.
• Пять этапов привлечения и удержания клиентов.
• Повторные покупки: поведение удовлетворенных и неудовлетворенных покупателей.
13. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом.

14. Прогноз продаж:
 Роль продавца в составлении прогноза продаж по своему продукту/региону.
Значимость прогноза продаж для отдельных подразделений и компании в целом.


Сайт:http://prosvet.su/catalog/marketing-reklama-pr/bazovyy-kurs-marketinga-dlya-menedzhera-otdela-prodazh/
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Литейный, 55
Организатор:КПО Просвет
Сайт: prosvet.su
Телефон: +7 812 703-83-27
E-mail: info@prosvet.su
Контингент участников:Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Стоимость:22000 руб.
Все мероприятия КПО Просвет (45)

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться: