Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
30.05.2017—31.05.2017

Семинар: 8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко


Цель семинара:
показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения при ограниченных ресурсах компании и очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.
.
Семинар позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
.
Семинар ориентирован на владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR-агентств, представителей СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. На тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
.
Программа семинара:
.
1. Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка
Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
.
2. Построить подробный портрет целевой аудитории
Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
.
3. Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет
Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.
.
4. Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования
Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
.
5. Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
.
6. Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность
Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.
.
7. Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета
Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями.
.
8. Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент
Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль.
.
9. Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
.
Слушатели снабжаются богатым, эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
.
Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.


Сайт:http://effektivno.ru/trainings/malomarketing.html
Вид мероприятия:Семинар
Начало регистрации:9.30
Начало мероприятия:10.30
Место проведения:Тренинговый центр Тульская
Адрес: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская
Организатор:Эффект-Консалтинг
Сайт: www.effektivno.ru
Телефон: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru
Ожидаемое количество участников:12

   Поделиться: