Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 4815 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
10.04.2017—11.04.2017

Семинар: Медицинский маркетинг для руководителей и владельцев клиники


Медицинский маркетинг для руководителей и владельцев клиники
как способ повышения продаж и прибыли

10 – 11 апреля 2017 года

Для кого семинар:
Для владельцев клиник, руководителей медицинских центров, главных врачей ЛПУ, медицинских маркетологов.
Актуальность:
Этот семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, которые хотят поднять b2c-продажи на новую высоту. Двухдневная практическая программа, нацеленная на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в клинике. Пошаговое составление маркетингового плана, состоящего из проверенных маркетинговых инструментов, технологий продаж и менеджмента для достижения максимального результата.

ПРОГРАММА

I. Аудит основных бизнес-показателей клиники и разработка пошагового маркетингового плана на год
1. Экспресс-аудит бизнес-показателей клиники. Основные бизнес-процессы клиники и их оптимизация. Пройдя экспресс-тест, участники получат полную картину того, что происходит с ключевыми бизнес-показателями в их клинике.
2. 7 смертных маркетинговых грехов, которые совершают 95 % руководителей клиники. Разбор типичных ошибок, совершаемых в 95 % случаев:
- Ошибки в SEO;
- Ошибки в контексте;
- 5 ошибок, которые чаще всего встречаются на сайтах клиники и Landing Page медицинских услуг.
3. Разработка маркетингового плана клиники. Цели плана: увеличение числа первичных клиентов, повышение конверсии первичных пациентов в постоянные, увеличение среднего чека, увеличение рентабельности.
3.1. План по увеличению количества новых клиентов:
- увеличение количества обращений в клинику;
- создание уникальных маркетинговых предложений и акций в клинике;
- работа с клиентами с улицы (наружная реклама, промоутеры) и жителями ближайших домов;
- стимулирование сарафанного радио;
- план интернет-маркетинга, увеличение конверсии из обращений в новых клиентов, контроль и учет количества обращений;
- создание скриптов (звонок, посещение), обучение call-центра и администратора скриптам, расширение/замена штата сотрудников, работающих со скриптами.
3.2. План по увеличению количества постоянных клиентов:
- увеличение конверсии в повторный визит, бонусы и подарки первичным клиентам;
- увеличение частоты визитов, система лояльности, ежемесячные акции и мероприятия для постоянных клиентов;
- тайные посещениям своей клиники и клиник конкурентов;
- работа с рекламациями;
- план по исходящим звонкам (спасибо, напоминание и т.п.);
- разработка и внедрение «новых фишек»;
- сбор контактов клиентов, работа с базой клиентов.
3.3. План по увеличению среднего чека:
- кросс-продажи (из одного направления в другое);
- маркетинговые мероприятиям и акции, направленные на увеличение среднего чека в клинике;
- увеличение чека в одном медицинском направлении;
- расширение продуктовой линейки (линейки услуг);
- разработка скриптов, увеличивающих средний чек, обучению персонала работе со скриптами;
- работа с прейскурантом;
- аттестация и введение категорий специалистов;
- увеличению продажи розницы в клинике, мерчендайзинг;
- разработка комплексных рецептов здоровья и красоты.
3.4. План по увеличению рентабельности:
- работа с ФОТ;
- работа с показателями сотрудников клиники;
- план по собраниям и индивидуальным беседам;
- индивидуальные планы развития каждого сотрудника;
- ценообразование и график повышения цен.

II. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий
1. Эффективные методы Интернет-продвижения клиники.
- С чего начать интернет-продвижение клиники и как оптимизировать затраты.
- Как оценить эффективность рекламных мероприятий.
- Как упаковать ваш медицинский бизнес и донести его ценность потенциальным клиентам.
- Воронка продаж.
- Лид-магнит. Ваше знакомство с клиентом и вовлечение его в воронку продаж.
- Превращаем клиентов в фанатов Вашего медицинского центра. Выстраиваем цепочку касаний для повторных обращений.
- 5 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи.
- Живой разбор хорошо упакованных медицинских бизнесов, на которые стоит равняться.
2. Настраивайте рекламу Вашей клинике и выстраивайте отношения со своими клиентами так, как этого не делает никто.
2.1. Контекст так, как этого не делает никто:
- околоцелевой трафик,
- ассоциативный трафик,
- повышение конверсии сайта за счет гиперсегментации
2.2. Выстраиваем отношения с клиентом так, как этого не делает никто:
- Аватар клиента: узнайте все о своем клиенте, чтобы лучше его понимать и разговаривать с ним на его языке.
- Контентный маркетинг – основа эффективной маркетинговой стратегии клиники.
- E-mail-маркетинг: принципы создания e-mail-стратегий, ВТО воронка 24/7 и как ее применить в медицинском бизнесе, как работать с базой e-mail-подписчиков регулярно, превращая их в клиентов, искусство создания продающих писем.
- SMM и копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов Вашей клиники.
- Wow-эффекты, которые позволят Вам выделиться среди конкурентов.
3. Как правильно сделать продающий сайт клиники или landing page медицинской услуги:
- SEO-контентная стратегия.
- УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение.
- 7 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вашей клинике.
- Лучшие мировые практики, как увеличить конверсию медицинского сайта до 300%.
- 5 ключевых решений в дизайне, которые влияют на конверсию и про которые забывают 95% дизайнеров. Готовые решения, как увеличить конверсию сайта клиники с помощью дизайна на 25-50% за 30 минут.
4. Живой разбор сайтов и Landing Page участников семинара.
Информация для слушателей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
28 980 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
32 480 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 16 часов), НДС не облагается.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.
СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ до 03 апреля 2017 года: на сайте www.centerexpertgroup.ru
по тел.+7 (‎495) 76 455 76 или e-mail: info@centerexpertgroup.ru
Контактное лицо: Исаенко Татьяна Николаевна

ИНФОРМАЦИЯ о гостиницах: по тел.+7 ‎(495) 76 455 76 (стоимость проживания не входит в сумму обучения).

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 10 апреля 2017 года в 10:00
Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»),
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д,
ст. м. Партизанская


Сайт:http://centerexpertgroup.ru/
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Организатор:ЦентрЭксперт Групп
Сайт: centerexpertgroup.ru
Телефон: +7 (495) 76-455-76
E-mail: info@centerexpertgroup.ru
Стоимость:28980 руб.

   Поделиться: