Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 4815 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
17.03.2017—19.03.2017

Семинар: Инструменты брендинга и финансового планирования для практиков в кризис


Антикризисные инструменты брендинга
и финансового планирования для практиков
17 – 19 марта 2017 года

Для кого семинар:
- владельцев малого бизнеса;
- директоров по развитию;
- топ-менеджеров предприятий;
- владельцев перспективных бизнес-идей;
- руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций;
- всех заинтересованных слушателей.
Цель программы:
Сформировать и развить у участников семинара-тренинга управленческие компетенции в сфере финансов, брендинга и маркетинга при реализации бизнес-проектов «под ключ» от идеи до конечного продукта. Провести участников через конкретные шаги по созданию работающего бизнес-плана и брендинговой модели, апробировать инструменты стратегического управления предприятием в условиях кризиса.
Актуальность: В настоящее время необходимо сочетание теоретического и практического подходов в управлении идеями, проектами, предприятиями, формирование эффективных стратегий адаптации к изменившимся в последние годы условиям бизнес-среды, поскольку повсеместно наблюдаются такие тенденции, как: лавинообразное развитие новых каналов и средств сбыта, IT-технологий, «потребительская слепота» в отношении традиционных каналов рекламы, падение платежеспособного спроса внутри страны, отсутствие благоприятных условий для экспортно-импортных операций, усиление налоговой нагрузки, необходимость поиска дополнительных источников финансирования бизнеса. Таким образом, современные реалии актуализируют вопрос – как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис.

ПРОГРАММА

Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач. Типы инвестиционных проектов и их особенности: критерии целесообразности вложения средств. Особенности проектов, реализуемых на действующем предприятии. Оценка результатов деятельности бизнеса и поиск путей повышения прибыли. Бизнес-план: целевые ориентиры, стратегия, тактика.

2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга. Ценностный и потребительский бренд: отличия, в каких случаях используется. Модели маркетинга и их эволюция. Почему нужен брендинг. Для чего нужен бренд современному предприятию? Бренд как система ценностей. Управленческий уровень. Бренд как инструмент мобилизации ресурсов команд. Развитый бренд как ресурс для удержания и увеличения доли рынка в кризис.

3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных. Разработка разделов «Характеристика проекта», «Характеристика предприятия», «Характеристика продукта». Разработка маркетингового раздела проекта. Разработка производственного и организационного плана проекта. Разработка плана инвестиций и финансового плана проекта.
Деловая игра: «Планирование проекта».

4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд. С чего начинается ваш бренд? Возможности бренда для стратегического управления организацией. Внедрение ИБК в маркетинг. Внедрение ИБК в HR.

5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом: Разработка финансовой модели бизнес-проекта. Анализ вариантов инвестиционных сценариев: выбор наилучшего. Сценарный анализ рисков и возможности их минимизации. Разработка резюме бизнес-плана.
Практический кейс: Примеры расчета показателей эффективности.
Практический кейс: Финансовые модели бизнес-планов для различных отраслей.

6. Внедрение бренда организации, мероприятия, препятствия, мотивация. Внутренний саботаж бренда сотрудниками. Бренд как основа для стандартизации /регламентации/структуризации бизнес-процессов. Ошибки. Основные вопросы, которые нужно себе задавать, выстраивая бренд организации.

7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса. Подготовка бюджета проекта (выход на систему бюджетирования). Презентация и защита бизнес-плана. Механизмы финансирования проектов, содержащих инновационную компоненту: актуальные вопросы привлечения инвесторов.
Практический кейс: Модели бюджетов для различных отраслей.

8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила. Гудвил и его влияние на стоимость компании. Решение нестандартных задач инструментами брендинга.

9. «Круглый стол» по теме семинара. Ответы на вопросы слушателей.

Информация для слушателей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
43 060 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
46 560 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.
СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ до 10 марта 2017 года: на сайте www.centerexpertgroup.ru
по тел.+7 (‎495) 76 455 76 или e-mail: info@centerexpertgroup.ru
Контактное лицо: Исаенко Татьяна Николаевна

ИНФОРМАЦИЯ о гостиницах: по тел.+7 ‎(495) 76 455 76 (стоимость проживания не входит в сумму обучения).

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 17 марта 2017 года в 10:00
Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»),
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д,
ст. м. Партизанская.


Сайт:http://centerexpertgroup.ru/
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Организатор:ЦентрЭксперт Групп
Сайт: centerexpertgroup.ru
Телефон: +7 (495) 76-455-76
E-mail: info@centerexpertgroup.ru
Стоимость:43060 руб.
Все мероприятия ЦентрЭксперт Групп (23)

Темы: Финансы, Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: