Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
15.12.2017

Тренинг: Эффективное участие в выставке


Время проведения: с 10:00 до 17:30

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Цели тренинга:

На тренинге участники научатся:
- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
- Различать категории посетителей и методы работы с ними
- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
- Успешно презентовать компанию и её продукцию

В программе:
Введение.
- Что такое выставка?
- Цели менеджера, работающего на выставке
- Функционалы участников команды на выставочном стенде
- Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.
- Внешний вид участника выставки
- "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.
- Зоны работы на стенде:
1.Зона первичной диагностики
2.Зона переговоров
3.Зона неформального общения
4.Зона ВИП - переговоров
- Стратегия работы в каждой из зон
- Взаимодействие на стенде в каждой из зон
- Составляющие первого впечатления
- Линия поведения сотрудника
- Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
- Правила использования визитных карточек
- Организация пространства
- Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.
- Использование вопросов для сбора информации
- Ведение записей
- Приёмы активного слушания
- Сбор информации о конкурентах

Презентация.
- Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
- Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.
- Подведение итогов
- Договоренность о следующих контактах
- Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.
- Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.
- Сроки активизации клиентов
- Укрепление личного контакта

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.
Опыт работы:

Проводит тренинги с 2004 года по направлениям:

- Продажи (всех уровней сложности)
- Клиентоориентированный сервис
- Управление персоналом
- Переговоры
- Коммуникации
- Работа на выставке
- Возврат дебиторской задолженности

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Сайт:http://www.fcaudit.ru/training/all/effektivnoe-uchastie-v-vystavke-trening-v-moskve/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=msk
Вид мероприятия:Тренинг
Адрес:ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская
Место проведения:Бизнес-центр "Виктория Плаза"
Организатор:Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Контингент участников:Тренинг предназначен для: всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.
Стоимость:11800 руб.
Все мероприятия Учебный центр "ФинКонт" Москва (30)

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: