Курсы валют
на 3/25/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.03.2017: публикаций: 4815 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
13.02.2017—17.02.2017

Обучающий курс: Основы маркетинга


Наличие специальных знаний в области Фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности.

Цели курса:
Повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.

В программе:
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
- Содержание и социальные основы маркетинга
- Историческая эволюция экономических отношений. Рыночные отношения и государственное регулирование
- Научная парадигма опциальных основ маркетинга
- Классическое определение маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга
- Маркетинга как инструмента снижения рисков менеджмента

Фундаментальные составляющие понятия маркетинга.
- Нужды, потребности. Дуализм в процессе эволюции потребностей. Запросы. Товар и товарный ассортимент, Процесс оптимизации по функции "свойства - цена"
- Обмен как фундаментальное понятие в научном маркетинге. Пять основных условий совершения свободного обмена
- Сделка - основная единица измерения в сфере маркетинга. Основные условия сделки. Коммерческая сделка. Законодательное обеспечение коммерческой сделки

Рынок.
- Потребительские рынки. Историческая природе рынка
- Основные способы удовлетворения нужд
- Уникальная потребительская ценность товаров и услуг
- Рынок как инструмент повышения торгово-операционной эффективность экономики в целом. Институт качества и контроля
- Денежный рынок. Его функции

Управление маркетингом.
- Управление маркетингом. Цели и задачи маркетинговой службы
- Концепции управления маркетингом
- Управление маркетингом - комплекса задач для достижения желаемого уровня (объема) продаж, сбыта

Спрос и задачи маркетинга.
- Состояние спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям
- Противоречие интересов общества потребителей и производителей товаров и услуг
- Основные концепции маркетинговой деятельности: совершенствование производства, совершенствование товара,
- интенсификация коммерческих усилий, концепция маркетинга, социально-этический маркетинг
- Принцип суверенитета потребителя

Концепции управления маркетингом.
- Концепция совершенствования производства
- Концепция совершенствования товара
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Концепция маркетинга
- Концепция социально этичного маркетинга

Процесс управления маркетингом.
- Сегментирование рынка
- Анализ рыночных возможностей
- Отбор целевых рынков
- Разработка комплекса мероприятий
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
- Способы завоевания рынка
- Глубокое внедрение на существующий рынок
- Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций
- Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков
- Разработка товара. Диверсификация товара
- Анализ рыночных возможностей
- Маркетинговые возможности предприятий компаний, сферы услуг
- Оценка маркетинговых возможностей

Отбор целевых рынков.
- Основные последовательные этапы отбора целевых рынков
- Замеры и прогнозирование объемов спроса
- Сегментирование объемов спроса. Выбор целевых сегментов
- Позиционирование товаров на рынке

Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.
- Основные подходы и методы выработки бюджетов маркетинга
- Планирование на основе целевой прибыли
- Планирование на основе оптимизации прибыли
- Основные способы (методы) оценки прогноза объема продаж
- Статистический метод Экспертный метод определения
- Основные типы маркетингового контроля
- Контроль исполнения годовых планов объема продаж
- Маркетинговый контроль как инструмент оценки эффективности деятельности фирмы
- Контроль прибыльности (рентабельности) производств, групп товаров, сегментов рынка, торговых (сбытовых) каналов
- Методы целевой прибыли и оптимизации прибыли. "Функция реакции сбыта". Статистический метод оценки ситуаций
- Экспертный метод и метод экспертных оценок
- Оптимизация маркетинговых затрат

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
- Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований
- Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта
- Основные критерии сегментации в современном маркетинге
- Количественные параметры сегмента
- Методы маркетинговых исследований

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

К.э.н., эксперт в научно-технической сфере ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Министерства образования и науки Российской Федерации (свидетельство № 07-00868 от 28.05.2015), доцент, инженер-энергетик.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Сайт:http://www.fcaudit.ru/training/all/osnovy-marketinga-kurs-v-moskve/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=msk
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская
Место проведения:Бизнес-центр "Виктория Плаза"
Организатор:Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Контингент участников:Для кого предназначен: руководителей, менеджеров и специалистов любого уровня, в том числе, занятых в сфере ТЭК, предоставляющих производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.
Стоимость:39800 руб.
Все мероприятия Учебный центр "ФинКонт" Москва (29)

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: