Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
19.12.2016—20.12.2016

Семинар: Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль


Время проведения: с 10:00 до 17:30

Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

В программе:

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
- Как можно расти на падающем рынке
- Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
- Как подобрать оптимальную "конфигурацию" отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
- Малобюджетные способы увеличения продаж
- Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.
- Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
- Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
- Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
- Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
- Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
- Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
- Как наращивать продажи существующим клиентам?
- Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.
- Как сделать систему планирования из "поглотителя времени" инструментом достижения намеченных целей?
- Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
- Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
- Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.
- Где и почему хромает воронка продаж
- Как выявить "узкие места" для оптимизации
- На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
- Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
- Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.
- Контроль "по результату" и "по процессу" - как их объединить в единую систему?
- Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
- Как контролировать их соблюдение?
- Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.
- Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика "Бойца в строй за 3 дня"
- Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
- Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
- "Обучение на рабочем месте" сотрудников отдела продаж
- Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.
- Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.
- Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Искусство сочетать указания и мотивирования
- Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать
- Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Сайт:http://www.fcaudit.ru/training/all/organizatsiya-raboty-otdela-prodazh-kak-uvelichit-pribyl-seminar-v-moskve/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=spb
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская
Место проведения:Бизнес-центр "Виктория Плаза"
Организатор:Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Контингент участников:Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.
Стоимость:22800 руб.
Все мероприятия Учебный центр "ФинКонт" Москва (30)

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: