Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
13.06.2017—16.06.2017

Обучающий курс: Политика продвижения клиники и мед. услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях


Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

ПРОГРАММА

1. Маркетинг как комплексная деятельность специалистов по реализации услуг и удовлетворению спроса.
• Потребность как вид нуждаемости
• Покупательная способность и запрос: отраслевое содержание
• Предложение услуги. Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения
• Соотношение цены и качества услуги
• Рынок медицинских услуг
• Сегментация рынка медицинских услуг

2. Формирование маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
• Основные направления маркетинговой стратегии: повышение качества, надежности, престижности, новизны и т.д.
• Стратегия социально - этического маркетинга
• Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности
• Медицинский и экономический эффект маркетинга
• Модель системы маркетинга услуг учреждений здравоохранения

3. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
• Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
• Порядок изучения спроса на медицинские услуги
• Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
• Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
• Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
• Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
• Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке

4. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.
• Стадия введения услуги на рынок
• Стадия роста потребности
• Стадия зрелости и насыщения
• Стадия упадка потребности
• Три типа маркетингового контроля
• Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

5. Особенности ценообразования на медицинские услуги.
• Монопольные цены (цены производителя)
• Номинальные цены: учет себестоимости и минимальной прибыльности
• Оптовые и розничные цены, рыночные цены
• Скользящие и твердые цены
• Цена «сиф», цена «фоб», франко-цена

6. Финансовый маркетинг и финансовый менеджмент: особенности учреждений здравоохранения.
• Финансовый маркетинг учреждений здравоохранения
• Принципы организации, функции и цель финансового маркетинга учреждений здравоохранения
• Функции маркетинговой службы учреждений здравоохранения
• Обеспечение потребности в максимизации объема финансовых ресурсов и сохранение финансовой стабилизации
• Создание финансовых условий для инвестирования
• Обеспечение престижа учреждений здравоохранения по качественным показателям социальных услуг
• Финансовый менеджмент – система рационального и эффективного управления движением финансовых ресурсов учреждений здравоохранения
• Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения: управление финансовыми отношениями; управление финансовыми и денежными потоками
• Лизинг, его понятие, сущность и возможность развития в социальной сфере
• Участники лизинговых отношений
• Объекты лизинга учреждений здравоохранения
• Специфика лизинговых отношений учреждений здравоохранения

7. Повышение эффективности системы управления учреждениями здравоохранения.
• Менеджмент как совокупность принципов, методов и средств повышения эффективности системы управления
• Организационные, координационные и оперативные принципы управления
• Принципы развития, оптимизации взаимоотношений и повышения эффективности коллективной деятельности
• Принципы повышения авторитета, имиджа, представительства учреждения
• Организационно-распорядительные методы управления
• Экономико-хозяйственные методы управления
• Правовые методы управления
• Социально-психологические методы управления
• Реализация функций управления и достижения целей управления
• Разработка эффективного алгоритма управления

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
1. Анализ рынка медицинских услуг.
2. Разработка маркетинговой стратегии учреждения здравоохранения.
3. Формирование плана маркетинга учреждения здравоохранения.
4. Выбор стратегии финансирования.
5. Выбор стратегии ценообразования.

Ответы на вопросы

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.

Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".

Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.

Повышение квалификации:
• Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете
• Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Сайт:http://www.fcaudit.ru/training/all/menedzhment-marketing-v-uchrezhdeniyakh-zdravookhraneniya-kurs-v-spb/#utm_source=businesscom&utm_campaign=med&utm_medium=spb
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
Место проведения:Бизнес-центр "Мариинский"
Адрес: наб. реки Мойки, 58
Организатор:Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Контингент участников:Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
Стоимость:28900 руб.

   Поделиться: