Курсы валют
на 3/24/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.03.2017: публикаций: 4811 , предложений: 3586 , мероприятий: 10780 , вакансий: 12 , резюме: 1
19.12.2016—23.12.2016

Семинар: Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования


Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Особенность семинара - презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта.


Специфика маркетинга ДПО
1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО). Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение. Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
2. Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги. Формирование предложения. Форматы подачи образовательного контента. Разработка решений по ассортименту услуг. Новые виды услуг в ДПО.

Реперные точки
4. Управление маркетингом и продажами. Маркетинг с нуля и "узкие места" менеджмента. Функционал и ресурсы маркетинговой службы. Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
5. Маркетинговые исследования. Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
6. Ценообразование: маркетинговые задачи и стратегии. Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.

Технологии и инструменты
7. Построение системы продаж. Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения). Разработка плана продаж. Методы увеличения продаж. Контроль и отчетность. Построение отдела активных продаж с нуля. Холодные звонки. Скрипты и регламенты. План активности. Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента. Повторные продажи. CRM-системы: как выбрать, внедрить, управлять? Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
8. Технологии продвижения и рекламы ДПО. Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний. Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью. Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
9. Интернет-маркетинг услуг ДПО. Качественное присутствие в интернете. Технологии поискового продвижения. E-mail маркетинг. Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
10. Сайт как инструмент привлечения клиентов. Разработка тематики сайта. Визуализация и адаптация контента. Управление сайтом образовательной организации: требования Рособнадзора и креативные тренды.
11. Продвижение в соцсетях и контентных медиа. SMM-стратегия и тактика. Тематические платформы, создание и развитие онлайн-репутации. Вовлечение пользователей. Работа с негативом. Показатели эффективности.
12. Потенциал выставок для продвижения ДПО. Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия. Выставочный дизайн. Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.

Репутация и брендинг
13. Брендинг организации ДПО. Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое. Кобрендинг. Почему важно, чтобы слушатели и сотрудники становились проводниками бренда и агентами влияния на потенциальных клиентов.
14. Позиционирование организации / проекта / услуги ДПО. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31906.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Место проведения:Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для руководителей организаций и СП ДПО, заместителей руководителей (директоров) и специалистов по маркетингу, продвижению, продажам, развитию организаций и учреждений ДПО
Стоимость:31200 руб.
Все мероприятия ЦНТИ Прогресс (17)

Темы: Образование, Маркетинг
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться: