Мероприятия

20.01.2017 Вечерний БрендБилдинг. 13.02.2017. Самое оригинальное бизнес-событие в мире маркетинга снова с вами! Маркетинговое бизнес-событие «Вечерний БрендБилдинг» пройдет 13 февраля в московском кинотеатре «35ММ». Приглашаем только тех, кто влюблен в маркетинг, брендинг, PR, дизайн и digital. Наши спикеры поделятся самыми передовыми идеями и актуальными кейсами. Яркие личности из профессионального мира брендинга, стратегии и рекламы вдохновят вас своим впечатляющим опытом! В этот вечер выступят: Игорь Качалов, Андрей Рукавишников и Сергей Чумак. Познакомьтесь с лучшими маркетологами страны...
18.01.2017 Медицинский маркетинг для руководителей и владельцев клиники. 10.04.2017. Медицинский маркетинг для руководителей и владельцев клиники как способ повышения продаж и прибыли 10 – 11 апреля 2017 года Для кого семинар: Для владельцев клиник, руководителей медицинских центров, главных врачей ЛПУ, медицинских маркетологов. Актуальность: Этот семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, которые хотят поднять b2c-продажи на новую высоту. Двухдневная практическая программа, нацеленная на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в клинике. Пошаговое составление...
18.01.2017 Инструменты брендинга и финансового планирования для практиков в кризис. 17.03.2017. Антикризисные инструменты брендинга и финансового планирования для практиков 17 – 19 марта 2017 года Для кого семинар: - владельцев малого бизнеса; - директоров по развитию; - топ-менеджеров предприятий; - владельцев перспективных бизнес-идей; - руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций; - всех заинтересованных слушателей. Цель программы: Сформировать и развить у участников семинара-тренинга управленческие компетенции в сфере финансов, брендинга и...
18.01.2017 Инжиниринг и реинжиниринг предприятия в эпоху нового маркетинга. 24.03.2017. Инжиниринг и реинжиниринг предприятия в эпоху нового маркетинга 24 – 26 марта 2017 года Для кого семинар: - владельцев малого бизнеса; - директоров по развитию; - топ-менеджеров предприятий; - владельцев перспективных бизнес-идей; - руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций; - всех заинтересованных слушателей. Цель программы: Научиться использовать инструменты маркетинга, брендинга, финансового и стратегического планирования, наработки в области проектного...
18.01.2017 Методы работы пресс-служб предприятий: создание позитивного имиджа организации. 27.03.2017. Семинар-практикум Методы работы пресс-служб предприятий: создание позитивного имиджа организации 27 – 28 марта 2017 года На семинар приглашаются: Руководители пресс-служб организаций, пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью органов власти и муниципальных организаций, руководители отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты. Цель программы: На семинаре...
18.01.2017 Эффективное управление современным call/контакт-центром. 29.03.2017. Эффективное управление современным call/контакт-центром 29 – 31 марта 2017 года Для руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж. Актуальность: Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы...
18.01.2017 Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису. 22.06.2017. Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки. 22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и...
16.01.2017 Контекстная реклама: локомотив для бизнеса. 31.01.2017. Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик. Преподаватель Дмитрий Климчуков Генеральный директор агентства Click.ru
16.01.2017 Поисковое продвижение: как покорить ТОП. 01.02.2017. Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением сайтов. Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики Яндекса и Google и автоматизацией SEO. Преподаватель Евгений Костин Руководитель департамента продаж Системы SeoPult
13.12.2016 Управление активными продажами в условиях кризиса. 09.10.2017. Время проведения: с 10.00 до 17.30 Цели: - Повышение эффективности продаж компании в условиях разрастающегося кризиса Задачи: - Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании - Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении - Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров В программе: Быстрая диагностика системы продаж - что и как меняем. - 7 элементов управления продажами - Матрица ИМК - Интегрированных...
13.12.2016 Управление активными продажами в условиях кризиса. 03.04.2017. Время проведения: с 10.00 до 17.30 Цели: - Повышение эффективности продаж компании в условиях разрастающегося кризиса Задачи: - Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании - Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении - Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров В программе: Быстрая диагностика системы продаж - что и как меняем. - 7 элементов управления продажами - Матрица ИМК - Интегрированных...
12.12.2016 Эффективное участие в выставке. 16.03.2017. Время проведения: с 10:00 до 17:30 Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков. Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются...
12.12.2016 Эффективное участие в выставке. 24.08.2017. Время проведения: с 10:00 до 17:30 Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков. Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются...
12.12.2016 Эффективное участие в выставке. 15.12.2017. Время проведения: с 10:00 до 17:30 Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков. Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются...
12.12.2016 Мастер-класс эффективных продаж: самые мощные методы и инструменты. 19.12.2016. Время проведения: с 18:00 до 21:00 Цели мастер-класса: на мастер-классе будут разбирать множество критериев, влияющих на выбор поставщика, обсуждают проблему «закупочного центра» и учатся презентовать товар с точки зрения выгоды клиента. В программе: - На мастер-классе обсудим животрепещущие темы для менеджеров по продажам и руководителей отделов - Разберем 24 критерия, которые влияют на выбор поставщика, и попробуем ответить на вопрос «Сколько из них «продаете» Вы?» (средний менеджер продает 3-5...
12.12.2016 Основы маркетинга. 13.02.2017. Наличие специальных знаний в области Фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности. Цели курса: Повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности. В программе: Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий...
12.12.2016 Основы маркетинга. 23.10.2017. Наличие специальных знаний в области Фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности. Цели курса: Повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности. В программе: Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий...
12.12.2016 Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль. 19.12.2016. Время проведения: с 10:00 до 17:30 Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании. В программе: Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации. - Как можно расти на падающем рынке - Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж? - Как подобрать оптимальную "конфигурацию" отдела продаж, идеально подходящую для Вашего...
12.12.2016 Интернет-маркетинг: систематизируй это. 16.12.2016. Освободите место в своем расписании 16-17 декабря, потому что грядет уникальное событие – наши партнеры, команда «Комплето», проведут насыщенный семинар «Интернет-маркетинг: систематизируй это!». В чем уникальность? За два дня мы научим вас выстраивать эффективную стратегию интернет-маркетинга для бизнеса, используя которую вы сможете увеличить прибыль вашей компании! Вы сможете провести диагностику интернет-маркетинга вашей компании, обнаружить его слабые стороны и «дыры». Наши эксперты помогут вам во всём разобраться и проведут вас...
08.12.2016 IX Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. 18.01.2017. Одно из ключевых событий экспобизнеса соберет на своей площадке профессиональных игроков выставочной индустрии. Здесь будут представлены все последние достижения в разработке и строительстве выставочных стендов.
07.12.2016 Битва за полки: построение и развитие дистрибуции продукта. 01.02.2017. Рано или поздно у любой компании возникает вопрос представления своего продукта на рынке, развития продаж, дистрибуции на рынке и как бороться с конкуренцией за клиентов. И тогда все идут за консультацией к лучшим агентствам, посещают конференции, учатся, читают, но... на практике всё равно ничего непонятно! Вас ждет деловая игра "Битва за полки: построение и развитие дистрибуции продукта" под руководством Максима Горбачева – человека, который входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов "SALES...
06.12.2016 Маркетинг с нуля. 20.02.2017. Курс разработан ведущими экспертами по маркетингу, которые ежедневно помогают реальному бизнесу успешно развиваться. В активе наставников более 300 компаний, как лидеров рынка, так и представителей малого и среднего бизнеса. Это интенсив! Это не лекция и не семинар. Ежедневно, в течение месяца мы разбираем наиболее частые проблемы и задачи, которые встречаются в реальных компаниях каждый день. Программа курса Цех №1 - Стратегический 1. Современный маркетинг. С этого момента вы – руководитель департамента маркетинга собственной компании! Звучит...
06.12.2016 Интенсив по брендингу. 27.02.2017. Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK запустили курс "Брендинг (интенсив)" с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки специалистов. Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из "чистого" маркетинга и брендинга. Программа курса 1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга 2...
06.12.2016 Mini-MBA: Стратегический маркетинг. 14.03.2017. Mini-MBA "Стратегический маркетинг" – это программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга,  которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA "Бренд-менеджмент". По-настоящему профессиональное и "живое" обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK. Построение маркетинговой стратегии Ценообразование и бизнес-моделирование Разработка новых продуктов Маркетинговые исследования Развитие и усиление каналов продаж Формирование лояльности Интегрированные...
06.12.2016 Брендинг. Обучение в бою. 15.02.2017. Вам поставили задачу стратегического значения – создать новый бренд или вывести существующий на новый уровень. С чего начать? И как избежать ошибок, ведь 90% новых марок гибнут в первые же годы жизни! А вчерашние лидеры незаметно увядаю. Вместе с Александром вы пройдете ключевые стадии разработки бренда в «боевом» режиме – от поиска идеи до продвижения на рынке, включая позиционирование, нейминг, бренд-дизайн, customer experience и другие ключевые аспекты брендбилдинга. Вы будете строить настоящие бренды под опытным руководством серийного...